🍑Глава 11🍑

168 8 0
                                    

*****

--Ты, как обычно, наверное, хорошо выступил, — входя в гримёрку Крида, рассмеялась я.
— Это самый шикарный комплимент, который я когда-либо слышал, — не открывая глаз, сообщил мне Егор и поднял большой палец вверх. — Тебе плохо? — Тут же поинтересовалась я, присаживаясь рядом с парнем и трогая его лоб.
— Сонь, — усмехнулся он, открывая глаза. — Со мной всё хорошо, я просто устал.
— Я бы тоже устала, наверное, если бы пела «Мне нравится» четыре раза на бис, — теперь была моя очередь усмехнуться. — На моей памяти это первый раз, когда фанаты просят спеть песню не один раз, а целых четыре, — снова закрывая глаза, улыбнулся парень. — Сонь, а можно тебя попросить?
— Смотря о чём, — весело ответила я, вставая с дивана. — Можно мы останемся в Туле с ночёвкой?
— У тебя есть здесь какие-то дела? — Поворачиваясь к парню, который продолжал лежать на диване с закрытыми глазами, спросила я.
— Нет, — покачал головой Булаткин. — Просто мы приехали на твоей машине, а ты, наверное, устала.
— Кто из нас устал, так это ты Егор, — снова подходя к дивану и присаживаясь у головы моего подопечного, усмехнулась я. — За меня не переживай.
— А я так не могу, — укладывая свою голову у меня на коленях, вздохнул Крид. — Если я не буду о тебе заботиться, и ты уйдёшь от меня, а я этого не хочу. — Егорка, — запуская руки в волосы парня, рассмеялась я. — Это я должна заботиться о тебе, а не ты обо мне.
— Ты и так заботишься, а кто позаботится о такой хорошей, как ты? — Вдруг открывая глаза, спросил Булаткин. — Факт, что «женщина любит ушами» на меня не распространяется, — усмехнулась я, прочёсывая волосы парня, от чего он, закатив глаза, снова их закрыл. — Ты в прошлой жизни случаем не массажисткой была? — Буквально мурлыкал Егор. — Кто знает, — улыбнулась я. — Но массаж я делать умею. — Я как-нибудь воспользуюсь своим положением и запрошу у тебя массаж, — улыбка появилась на лице Булаткина. — Ты отдохнул? — Тихо спросила я.
— Нам нужно ехать домой. Завтра у тебя в час дня интервью для журнала.
— Дай мне пять минут, — вздохнул Крид. — Я хочу, чтобы ты тоже немного отдохнула перед поездкой. — Егор, нам ехать, всего лишь, два с половиной часа, максимум три, а ты так ведёшь себя, как будто полдня ехать, — усмехнулась я, перебирая волосы парня.
— Я не хочу, чтобы с тобой что-то случилось по дороге домой, — Егор открыл глаза, вытаскивая одну мою руку из своих волос и снова целую её. Уже второй раз за день.
— Я это понимаю, — я аккуратно провела рукой по щеке парня. — Но больше я понимаю то, что мне нужно заботиться о тебе, иначе ты угробишь себя.
— Прям симбиоз, — с усмешкой произнёс Егор. — Давай, «симбиоз», поехали домой, — рассмеялась я, убирая голову парня с моих колен и вставая с дивана.
— А мне было так хорошо, — вздохнул Егор, принимая сидячее положение.
— Вот, когда приедешь домой и ляжешь спать, тебе вообще хорошо станет, — улыбнулась я, походя к двери, через которую попала в гримёрку. — Я жду тебя на улице.

Ребятки,вот продолжение...

Через некоторое время выпущу ещё....

Жду голосов и комментарии...

Люблю вас💘

Ваша #Lynnaya22

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя