🌠Глава 8🌠

183 11 0
                                    

POV Егор

Уже около недели мы с Соней работаем плечо к плечу, и мне это нравится. Наверное, только сейчас я понял, что мне нужен был именно такой менеджер, как она. Мне очень комфортно работать с ней, потому что за эту неделю, что она рядом, мы узнали друг о друге много чего для каждого из нас нового, и теперь она иногда даже не спрашивает меня о чём-то, а делает сама. Вот и сейчас, вместо того, чтобы спросить у меня, удобно ли мне будет провести в одном городе два дня и два концерта, она просто ставит меня перед фактом, что я это сделаю. И всё. Тут даже не поспоришь ведь знаешь, что будет только хуже.

Такое «хуже» ощутил на себе Саша. Я не знаю, чем ей не угодил Морозов, но она гонялась за ним вчера всё утро. Его крики, визг и писк были слышны на всё здание лейбла. Вечером, когда я встретил Сашу в столовой, на его шее было три следа от ногтей, а на левой кисти синяк. С этой парочки потешались все, кто только мог, на лейбле.

Сегодняшнее утро было более спокойным. Никто ни за кем не бегал, не старался убить. Тишь, да гладь, Божья благодать. После собрания все куда-то разбежались, а я пошёл в столовую. На собрании не было Сони, поэтому, мне кажется, что она именно там. Но каково было моё удивление, когда я не обнаружил Соню ни в столовой, ни где-то в здании лейбла.
— Матвей, прости, что отвлекаю, но ты не знаешь, где Соня? — Войдя в кабинет Мельникова и его менеджера, спросил я.
— Нет, не знаю, — растерянно ответил Мот. — А, что, её в здании нет?
— В том-то и дело, что её нигде нет, а телефон она не берёт, — развёл я руками, опираясь о дверной косяк.
— У нас открывается крыша? — Прикидывая что-то у себя в голове, спросил Матвей и посмотрел на своего менеджера, Диму.
— Да, — кивнул парень.
— Её закрывают с начала декабря по конец апреля, чтобы зимой никто не упал с неё из-за льда и снега. — Поищи её там, — посмотрел на меня Матвей. — Она иногда любит побыть в одиночестве. — Хорошо, — кивнул я и вышел из кабинета, закрыв за собой дверь. Долго мне ходить не пришлось, но сначала я зашёл в кабинет Сони, где оставил своё пальто и, схватив его, направился на крышу.

Уже через пару минут я подходил к лестнице, которая вела на крышу. И в самом деле, дверь, через которую можно было попасть наверх, была открыта. Соня там.

Забравшись по лестнице наверх, я, не наступая на крышу, огляделся. Недалеко от меня, опираясь на заборчик, который был поставлен специально, чтобы с крыши никто не упал, стояла Мельникова.
—Соня, — пытаясь аккуратно вылезти на крышу, позвал я девушку.
— Егор? — Удивлённо спросила Мельникова, разворачиваясь ко мне лицом. — Ты ожидала увидеть кого-то другого? — Усмехнулся я, подходя ближе к Соне и накрывая на неё своё пальто.

Про Любовь..Место, где живут истории. Откройте их для себя