Может, тебе помочь, Чонгук-и?

1.8K 58 2
                                    


https://ficbook.net/readfic/8563157



Направленность: Слэш


Автор: Al_Morkovka (https://ficbook.net/authors/2405659)





Фэндом: Bangtan Boys (BTS)


Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён, Ким Тэхён, Чон Чонгук


Рейтинг: NC-17



Размер: Драббл, 4 страницы


Кол-во частей: 1


Статус: закончен


Метки: Анальный секс, Стимуляция руками, Мастурбация, Рейтинг за секс, Тихий секс, PWP




Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика



Примечания автора:


Тупо порнушка по Вигу, ну, просто потому, что я могу))




Чонгуку слишком не вовремя приспичило подрочить. А что поделать, если гормоны скачут, а ты как бы и живёшь один в комнате без хёнов? Но, кто же знал, что самый младший из старших зайдёт в самый пиковый момент.



Брюнет извивается на кровати, прикусывает кожу на руке, чтобы не застонать в голос, взгляд затуманен, а тело неимоверно горит.



Чон поворачивает голову в сторону неожиданного звука открывшейся двери, потому что он думал, что запер её, и застывает.



В проходе стоит шокированный Тэхён, выпучивший глаза на младшего.



- Ммм, - тихо тянет Чонгук и прикусывает губу. - Хён, выйди, - чуть ли не хнычет, обращаясь к Киму, и ждёт, пока старший покинет помещение.



Но Тэхён уходить не спешит. Он ухмыляется и опускает голову вниз, немного краснея, потому что ситуация слишком неловкая вышла. Ким медленно подходит к кровати, прикрыв дверь, и смотрит на полуголого Чонгука, который раскраснелся не хуже самого Тэхёна, хотя на это скорее действует возбуждение в данный момент.



- Чонгук-а, тебе помочь? - интересуется блондин и ставит колено на постель, нависая над Чоном.



Брюнет прикрывает глаза и крупно вздрагивает, когда по возбуждённому органу проходится чужая, достаточно холодная рука. Чонгук выгибается ещё сильнее, больше прикусывая руку, потому что хён делает слишком приятно даже самим своим присутствием, а то, что он предложил ещё и помочь, делает всё в разы лучше.

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя