дружба или любовь

4K 98 14
                                    

https://ficbook.net/readfic/8247012

Направленность: Слэш
Автор: Min Yoonji581 (https://ficbook.net/authors/2965830)

Беты (редакторы): Mikrokosmos
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Рейтинг: NC-17

Жанры: Повседневность, AU, Омегаверс, ДружбаПредупреждения: UST
Размер: Драббл, 11 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Если бы Чонгука спросили: существует ли дружба между альфой и омегой, то он ответит, что да, существует.
И его друг омега - Ким Тэхён прямое подтверждение этому. Хотя их знакомство нельзя было назвать обычным.

Просто Чонгук шёл после клуба домой, а по пути услышал чьи-то крики. Непонятно что случилось, то ли у него совесть появилась неожиданно, то ли алкоголь сделал из него героя, но он сорвался с места и побежал на крики.

Как оказалось на месте, омега сидел на мокрой и грязной после дождя земле, кажется плакал, и закрывал лицо руками. А рядом стоящий альфа рычал на него и пинал ногами.

Чонгук не был хорошим мальчиком для подражания, он сам иногда зажимал кого-то в углу и мог спокойно избить, но только за дело и проступок. Он не жестокий, не злой... Ну, не был таким, это жизнь изменила его. Спившийся отец, мать, которая ушла после этого, и никому он нужен не был. Можно сказать, что он ребёнок улиц. Сам научился зарабатывать на жизнь, и не всегда так, как положено, сам купил себе квартиру, пусть и небольшую, сам покупал себе одежду и всё необходимое, сам учился и оплачивал свою учёбу. Но даже так в колледже он был паинькой для учителей, хотя лучше его не злить и не проверять это.

Однако непонятно почему, но что-то повело его сюда, впервые ему не пофиг на кого-то кроме себя. Только увидев заплаканное лицо парня, он понял, что тот альфа точно плохой и, не теряя времени, заехал кулаком по его скуле. Альфа от неожиданности покачнулся и уставился своими глазами на противника, а после хотел было напасть, но Чон опередил его и снова зарядил ему кулаком, но теперь в висок, и тот упал на землю. Омега же выждал несколько секунд, смотря на лежащее тело и вытирая свои слёзы, подполз к нему, давя пальцами в области сонной артерии.

- Живой он, - говорит Чон и смотрит на дрогнувшего от его голоса омегу. Одежда того грязная, волосы растрёпанные и промокшие. Чонгук хочет, чтобы этот парень никогда не плакал, хочется его успокоить и защитить. Именно это Чон и сделает.

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя