daddy-s baby boy

2.1K 57 0
                                    



https://ficbook.net/readfic/8934507


Направленность: Слэш
Автор: aiako (https://ficbook.net/authors/3877480)



Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Дэдди-кинк, Секс-игрушки, Ревность, Нецензурная лексика, Романтика, PWP, AU, ER


Посвящение:
всем любителям вкоок и данных меток, данного жанра и етс.

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
хелоу пипл, у меня тут очередной хот дог 👋. удачного прочтения и прочитайте мои другиееееееее работы, по братски прошу 💜
всем гуд бай, приятного чтения ~ ♡


***



На чёрных шелковых простынях лежит молодое тело, изнывая от перевозбуждения и истекая природной, естественной смазкой. Потное и сверх чувствительное тельце одето в полупрозрачные розовые чулки, в кружевные трусики и безразмерное бра, а тонкую шею плотно облегает белого цвета чокер с золотистым <<DADDY'S>>. Надпись на чокере очень подходит Тэхёну, ведь он тот ещё папочкин малыш.

Вспоминая о папочке, Тэхён вновь стонет его имя, призывая явиться. Чонгук – его дорогой папочка – оставил его на добрых полтора часа, прикрепив конечности к стенкам кровати противными наручниками, не давая своему малышу двигаться и вытащить, наконец, эти доставучие анальные шарики в попке. Хорошо, что не вибратор, — думается старшему. Его дырочка безумно чувствительная и если бы Чонгук вставил бы в него тот розовенький вибратор, то он бы скорее сдох от большего количества удовольствия.

Конечности затекли от долгого нахождения в одной позе, малыш хочет избавиться от наручников и кончить. Член стоит с тех пор, как папочка оставил его в их комнате – яйца просто звенят от напряжения. Дырочка припухла и сочится блестящей смазкой, а шарики внутри перекатываются приятно, заставляя Тэхёна сжимать пальцы на ногах и выгибаться. Он бёдрами вверх толчок делает, игрушка в анусе опять меняет свое положение, головкой упираясь в простату.

— П-папоч-чка! Мфгх-ах! — стонет старший, закатывая прелестные глазки. По ту сторону стенки, в соседней комнате, сидит Чонгук, грёбанный извращенец, наблюдая за своей деткой через камеру видео-наблюдения. Длинные пальцы скользят по массивному члену с выпирающими венами и Чону безумно хочется Кима трахнуть немедленно, но сейчас не время. Пусть немного помучится. "Нехуй тебе было с Хосоком обжиматься, детка".



***



Проходит ещё времени, Тэхён даже заснуть успел, но просыпается резко из-за того, что чувствует как кто-то "путешествует" чем-то в его попке. Этим "кто-то" является его папочка, любимый. Хён радостно крикнуть хочет, но вместо этого его рот раскрывается в немом стоне, ведь стеклянное дилдо в форме леденца так хорошо давит на обдолбанную простату. Детка стонет громкое "Папочка" и просит, чтобы его избавили от безделушки и вставили настоящий член. Чон действительно лишает младшего от дилдо, но не исполняет остальное. В его голове чертики по-своему хотят.

— Мне Хосока позвать? Ты же его член любишь больше моего. Так приятно он тебе делал?! — Чонгук повышает голос на последних строках, сильной хваткой хватая бедного котёнка за основание члена, делая больно.

— Папочка, нет!

Тэхён хочет сказать тому, что всё сказанное ложь; что с Хоупоп у него нет ничего, лишь дружеские отношения. Но Гук в ярости ничего не понимает. Малыш покорно закрывает глаза, отдаваясь в руки старшего, одобряя всё, что он с ним сделать собирается.

Чон отпускает его и наручники снимает с ног и рук, переворачивая на живот, приказывая встать в позу собачки. Яйца ласково поглаживает и наклонившись, зацеловывает всю спину. Это обман, но разнеженный Ким этого не замечает. Даря ласку, Гук одновременно стягивает с себя пиджак, затем рубашку с галстуком. На последок освобождает себя от ремня, крепко предмет в руке хватая. Свободной рукой надавливает на поясницу нижнего, вынуждая выгнуться в спине. Замах и точный, сильный удар по центру задницы. Басистый голос срывается, а руки с длинными пальчиками хватаются за попу, в надежде защититься.

— Прошу, Чонгук, не надо!

Младший не слушает возлюбленного, вновь ударяя того по пятой точке.

— Ты мой, блять. Никому не отдам, ясно? — Чонгук совершает ещё несколько ударов, пока не добивается желаемого: сорванный голос, слипшиеся ресницы, слёзы и кровавые полосы на пятой точке младшего. Бедный малыш шепчет, повторяя прекратить и умоляя простить, хотя не виноват ни в чём. Чонгукова ревность без причины, но разве можно так сильно любящему человеку доказать то, что объятия между Тэхёном и Хосоком было реально по-дружески?

Чон отбрасывает в сторону ремень, радуя этим Тэхёна. Младший всё ещё находясь на кровати, рукой хватается за поверхность кроватной тумбочки, тяня её поближе к себе. Вытаскивает оттуда ранее использованную ванильную смазку и вибратора с пришнурованным пультиком. Тэхён отчаянно зарывается лицом в простыню, сильнее выпячивая попку, чтобы папочке удобнее было. Не хотелось ему ещё больше получить.

— Готов, детка?

Чонгук полностью избавляется от одежды, становлясь обнажённым и смазав смазкой свой член, проход детки и вибратор, вводит игрушку в анус Кима. Ким ничего не ощущает, так как вибратор очень маленький, буквально с пальчиком размера. Чонгук за вибратором свой указательный палец добавляет, направляя предмет внутри так, чтобы та упиралась о простату. Тэхён коротко стонет – игрушка достигла своего пункта назначения. Гук шнурик игрушки поправляет, чтобы не мешалось и пультик в чулки прикрепляет.

— Не будет болтаться, когда я буду тебя трахать, — с мордочкой довольного котика говорит Чон, что не подобает ему. Не в этой ситуации.

Громко усмехнувшись, Чон с помощью пульта включает вибратор. Не на полную скорость, но этого хватает, чтобы Тэхёновы конечности задрожали. Вибрация проходит именно по комочку нерв, заставляя тело биться в конвульсиях.

Папочка тело под собой за талию держит и ближе придвинувшись, резким и сильным толчком без промаха входит. Детка стонет немо, голос потерян давно. Его, так любимые папочкой, глаза закатываются, ноздри расширяются, жадно хватая воздух, а острые зубки до крови прокусывают пухлую нижнюю губу. Жаль, что он спиной к Гуку находится, не увидит же он такую прелестную реакцию. Но ощущает.

Ощущает, как узкие стенки ануса плотно обхватывают его орган, как там всё пульсирует, жадно впитывая в себя всего мужчину. Вибрирующая игрушка с каждым толчком в головку его члена упирается, даря нереальный кайф. Чонгук опять прокручивает пультик, добавляя скорость. Игрушка вибрирует на полную. Тэхён мычит, метаясь по кровати.

— П-папочка! Прошу!

— М? — не "м?", а сплошное рычание.

— Сдел-лай т-толчо-о-ок!

Папочка исполняет прихоть котёнка под ним, толкаясь во второй раз, затем ускоряя движения и во всю уже долбя того. Ножки нижнего сами по себе раздвигаются, всё его тело превратилось в желе. Тэхён не контролирует себя; вибратор и, трахающая вместе с ней простату, член выбивает из его головушки все мысли. Он желает лишь скорость, грубость и точность. Чонгук будто читает мысли своей детки, ускоряясь с каждым толчком, грубея с каждым толчком, точней долбясь в простату с каждым толчком.

Два тела в унисон двигаются в зверской скорости, не смея насытиться друг с другом. Они друг к другу как наркотики, с каждым пробом сильнее нуждаются в друг друге. Любовь эту обьяснить сложно, химия между ними такая, что её не понимает даже сам Менделеев.

— Папочка, кончаю! — тело Хёна напрягается, замирая на секунду. Чонгук выходит из тела, вытаскивает и бросает на пол вибратор и вновь входит в тело, находящееся на грани оргазма. Папочка ускоряет толчки, желая поскорее довести малыша до финала. Тэхён оживляется, находя в голосе силы, чтобы звонко простонать имя любимого. Тело дрожит, дырочка сжимается-разжимается, пульсируя дико и Ким,  наконец-то, доходит до пика. Струйка спермы брызгает из уретры, пачкая чёрно-шёлковую простынь. Чонгуков член испытывает настоящее блаженство, ибо задница Тэхёна очень сильно сжала мужской орган. Тугость и влажность внутри вынуждают Чонгука почувствовать настоящий балдёж, отчего тот тоже расслабляется, кончая.



***



— Молодец, малыш. Больше своей жизни люблю тебя, — лёгкий чмок в лобик сонного парня.

— Гук-и, поверь, между Хосоком и мной ничего...

— Тш-ш, — Чонгук затыкает взволнованного Тэ поцелуем, всю свою любовь и нежность туда вложив. Прекратив поцелуй, он успокаивающе шепчет: — Я знаю и верю, что вы с Хоупом друзья. Не волнуйся, детка, — ну, всё. Теперь Тэхёну можно со спокойной душой засыпать. Но он вообще не против на следующий день пойти пообниматься с Хоби хёном, чтобы повторить сегодняшнюю волшебную ночь.



С новым годом и спасибо за 3тыс с чем-то прочтений!!!
Я знаю, что возмлжно уже поздно,но ладно.Желаю вам всем всего самого лучшего,а ещё простите меня,за то, что я дэбил этакий настолько долго не добавляла сюда фанфики,дело в том что многие авторы драблов на фикбуке запрещают распространять их фанфики в других ресурсах,ну или я просто ленивая жопа которая забыла про этот сборник,ещё раз с праздником и спасибо.
   

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя