Чёрт в тихом омуте

1.4K 41 0
                                    



https://ficbook.net/readfic/8493940


Направленность: Слэш
Автор: Пэль (https://ficbook.net/authors/3660221)



Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Повествование во втором лице, Упоминания религии, Инцест, Нецензурная лексика, PWP, AU, ER



Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Ах. Ну. Бля.


    Комментарий к
    Давайте представим что персонажи этой работы- христиане.


Тэхён:

https://i.pinimg.com/564x/91/12/57/911257f733bba353b939eef649b7bca8.jpg
https://i.pinimg.com/564x/ce/93/18/ce931889e59e782cbc4ee21ff2c5e2fe.jpg
https://i.pinimg.com/564x/4d/4f/cd/4d4fcdba411406280c3aeefb391c2100.jpg

https://i.pinimg.com/564x/be/7c/01/be7c01c84953de7ba680fb2c665dce1f.jpg
https://i.pinimg.com/564x/af/31/eb/af31eba71a154214880e4b7109cb2808.jpg


Чонгук
https://i.pinimg.com/564x/73/fa/71/73fa711374113fa1b6f380eeae6ccdcf.jpg
https://i.pinimg.com/564x/7b/5b/04/7b5b04071841b2a9d1a520038313fee0.jpg
https://i.pinimg.com/564x/27/fa/23/27fa23c38476788dc5150f6de8ffb643.jpg

https://i.pinimg.com/564x/69/d8/2a/69d82a341c938d9cc4d11096a2c5864d.jpg
https://i.pinimg.com/564x/9f/19/59/9f1959c5a2f643f67f3083c7945f3dee.jpg




Когда я это писала, я ржала как Хосок. Поэтому тоже просто посмейтесь и давайте забудем об этом)))))))))))))))))))))))))
Ким Тэхён- самый что ни на есть настоящий чёрт с ангельской улыбкой.
Спросите почему? А ну да, вы же еще не знаете эту историю…
Ну… Что я могу сказать? Приятного чтения.

Началось все с развода родителей. Мне было десять, но уже тогда я понимал что меня ожидает полный пиздец…

Мать после развода с отцом впала в депрессию и попросту опустила руки вниз. Я старался ее поддерживать, но вы же знаете этих «отчаявшихся» женщин? Что не скажи, она все отторгнет и вообще перестанет тебя слушать.

В четырнадцать я пошел на работу. Да, приняли меня конечно с трудом, но всё же. Я пытался подзаработать нам на жизнь, но получалось скудно…

Через год после развода, мама все же собралась с силами и открыла маленькую кофейню. Там она познакомилась с моим отчимом. Он христианин и каждое воскресенье ходит в церковь. Он не начнет есть пока вся «семья» не помолиться. А иногда, когда я начинал есть, так и не помолившись, он на протяжении всего дня смотрел на меня обиженным взглядом.

Но я все терпел ради матери, ведь она была счастлива с этим человеком. Я терпел до того момента пока из Японии не вернулся родной сынок отчима. Он учился там на архитектора.

Как вы уже поняли, речь идет о том самом Чёрте в тихом омуте.

Сам Тэхён учился в школе при церкви и пел в церковном хоре. Святой ребенок…

Святой ребенок при родителях, а на данный момент этот ангельский чертёнок плавно
извивается передо мной. Он медленно выгибается в спине, а из-за сползшей рубашки видно чуть подтянутый живот. Он не дает к себе прикасаться. Нет, он не так прост. Блондин ведет костлявой рукой от шее медленно приближаясь к паху. Поглаживает свое бедро, из-за чего из его святого грязного рта выливается пошлый стон. Он не спешит расстегивать свою рубашку, понимая что грешит и желая продлить время греха.

Чёртенок играется с краем, уже ненавистной мной рубашки, тем самым играясь со мной, возбуждая еще больше. Ему нравиться играть со мной, ему нравиться грешить. Нравиться читать обеденную молитву и ухмыляться глядя на меня.

-Простите, Отец. Я согрешил, — чертёнок… Да, блядский, пошлый чёрт.

Он добивается моей реакции, но нет, милый. Не сейчас. И плевать на медленно нарастающее возбуждение.

На нем, до искр в глазах, короткие шорты и, слава Иисусу, моя рубашка хотя бы пытается прикрыть этого бесстыжего.

Забавная ситуация… Наши родители ушли в церковь, а мы грешим… Как жаль.

И вот наконец-то рубашка летит под ноги и моему взору открывается белоснежное тело, и пару родинок на нем. Он извивается, он возбужден до предела.

Тэ садится на мои колени и повторяет:
-Простите меня, Святой Отец. Я так грешен.
Но я остаюсь неподвижен.
Обычно он дразнит меня, расхаживая по квартире в тех самых шортиках, совсем не стыдясь родителей. Но сейчас мой черед.
Я подавляю возбуждение и не заинтересованно хмыкаю отворачивая лицо в сторону. Чёртенку не нравиться, он начинает ёрзать на моем паху, тем самым выбивая из меня тяжелый вздох.

Он целует за ухом и нежно посасывает мочку уха, медленно опускаясь к шее. Тянет руки к моей футболке и медленно тянет ее вверх. Я поддаюсь.

Я проиграл.

Мои руки ложатся на его талию, чуть сжимая. Я притягиваю его ближе к себе. Между нами пару сантиметров, но он уворачивается от поцелуя. Тэхён толкает меня в грудь, тем самым заставляя лечь на родительскую кровать.

Поглаживает уже давно набухшую плоть через джинсы в которых уже довольно тесно. Я громко выдыхаю и сглатываю накопившуюся слюну.

Ширинка ему поддается не сразу. Он с минуту пытается расстегнуть ремень дрожащими руками, и он поддается. Стягивает с меня джинсы вместе с нижним бельем. Он проводит языком по всей длине, тем самым заставляя меня непроизвольно застонать.
Он ухмыляется делая это еще раз, но не задевая головку. Победно улыбается и поднимается ко мне. Целует грубо и развязно, покусывая нижнюю губу до крови. Наши языки сплетаются в борьбе за доминантность. Я сжимаю его бедра и за долю секунды оказываюсь над ним.

Он поиграл.

Подтягиваю его ко мне за бедра, заставляя обхватить мою талию ногами. Снимаю с него шортики, а белье? А его нет...
Он  расставляет ножки шире, скуля от возбуждения.
Я удивляюсь когда палец без препятствий входить его дырочку:
-Чёртенок игрался?
-Простите, Отец.
-Еще раз назовешь меня "Отцом",- вставляю сразу три пальца.- Тебе будет стыдно ходить в церковь.
Провожу членом меж его ягодиц, на что слышу несдержанный стон.
-П-папочка~.
-Так то лучше,- шепчу я и вхожу в него по самое основание. Его глаза краснеют от накопившихся слез.
Он выстанывает мое имя и просит быть нежнее, но он не заслужил. Я двигаюсь в нем и каждый раз задеваю простату, на что Тэхён стонет и подается бедрами вперед.
Он тянет руку к себе, но перехватываю ее и впечатываю в мягкую постель. Сжимаю его худые запястья до синяков и я понятия не имею, как он будет оправдываться перед родителями.
Я вдалбливаю его в матрас и сжимаю его бедра до посинения. Комната наполняется пошлыми стонами и шлепками кожи друг о друга.
Через пару толчков Тэхён кончает с протяжным: "Чонгук-и~", а я изливаюсь глубоко в него и делая еще пару ленивых толчков, выхожу из горячего тела.
Шумно выдыхаю и валюсь рядом с Тэ. Он кладет голову мне на грудь и со словами "Ты проиграл", проваливается в сон.

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя