не будь столь уверенным, чон чонгук.

1.6K 41 3
                                    



https://ficbook.net/readfic/8905509


Направленность: Слэш
Автор: aiako (https://ficbook.net/authors/3877480)



Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  6 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: От врагов к возлюбленным, Нецензурная лексика, Секс с использованием посторонних предметов, Юмор, Драма, PWP, AU, Дружба, Любовь/Ненависть


Посвящение:
всем сюда пришедшим гайсам.

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
хеллоу пипл энд мерри крисмас 🎄. больше нечего сказать, просто и кратко: лав юрселф энд лав майселф, всем пис 🤙

========== считайте это как новогодний подарочек. ==========

    Комментарий к считайте это как новогодний подарочек.
    Если вам понравится этот недофанф, то прочитайте мои другие работы, а если и они понравятся, то не забудьте добавить меня в избранные 🥴🖤 возможно, я слишком наглая, но просто не могу отказать себе в приятном ~ ♡
• • •



"Не будь столь уверенным, Чон Чонгук"



Полюбившаяся фраза Тэхёна с тех пор, когда он впервые встретил Чонгука. Этот недоросший пацан бесит его, как кукарекающий петух по утрам. Чонгук младше его на два года, но ведёт себя будто старше его. Постоянно твердит ему и всем, что хён в отношениях. Ну, это только в голове Чонгука. Какие, нафиг, отношения? Они хоть и знакомы давно, вот только совсем не общаются. Но младший постоянно, когда они встречаются, обещает ему, что добьется сердечка "несерьезного хёна". Кима раньше это пугало, но не сейчас, ведь Чонгук обещает ему уже как два года. Несерьезный мальчишка с несерьезными словами, – думал Тэхён.



• • •



Сегодня в университете какое-то мероприятие, отчего студентов по-раньше отпустили по домам. Но компашка из шести друзей решила поразвлечься и Сокджин, Юнги, Хосок, Намджун, Чимин и Тэхён остались, запланировав закупиться жратвой и повесельничать в их тайном месте в университетском здании. Это была заброшенная кладовая на четвёртом этаже. У Намджуна мать работает здесь – в универе – ректором и воспользовавшись данной властью, она достала ключик довольно-таки большой кладовой своему сыну. Это очень удобно: никто из университетских их не достаёт, мол, "туда вам нельзя".

— Сейчас приедут Хоуп и Чон, давайте лучше не будем пока открывать бутылки, – говорит Юнги, указывая на целую коробку бутылок пива. Все кивают, соглашаясь, кроме Тэхёна.

— Кто такой "Чон"?

— Чон Чонгук со второго курса. Брюнет такой, накаченный. Вроде, вы знаете друг друга, — ответил Сокджин, поправляя неудобное сидение.

— Блять, скажите мне, что вы шутите, — со слов старшего хёна Тэхён осознает близкий пиздец.

— А что не так? Он тебе что-то сделал?

— Нет, просто он долбоеб бесучий.

— Йа, полегче, Тэхён-а... — не успевает Сокджин закончить, как дверь в кладовую с грохотом и ором Хоби открывается.

— Здарова, ребята! — после столь позитивного человека зашёл просто гора мышц. Волосы покрашенные в два цвета, в стиле омбре: чёрные и красные. Этому засранцу идёт всё, – первое, что подумал Тэхён, увидев младшего. У Чонгука на сипатичном лице улыбка до ушей, приветствие с уст и острый, хитрый взгляд в сторону Тэ. Второй чувствует себя не очень, напрягавшись под этими тёмными и большими глазами.



• • •



Посиделка компании проходит успешно. Все веселятся, выпивают и играют в различные игры. Одна из них – "Правда или действие". Классика всех времён. Второй заход игры, но Сокджин успел сделать селку голым и выставить её в сеть, Намджун признаться в том, что бывало, сделал кое-то преподу по философии, чтобы заполучить грёбанный зачёт; а Чонгук озвучить своё самое заветное желание.

— Трахнуть Тэхён-хёна.

Сказать, что все были в глубоком шоке – ничего не сказать. Они, конечно, знали о симпатии донсэна к их старшему донсэну, но не ожидали, что первый вот так вот просто признается в столь личном. Ладно, ребята это ничего, а вот Тэхён...
Он оскорблён. Ну, вот представьте: вы натурал и какой-то там мелкий гей вам говорит, что желает трахнуть вас в жопу. Это же вас выбесит, да? Да! Так что, я думаю, Кима можно прекрасно понять.

— Кхм, ладно, забыли, еробун¹. Давайте продолжать, — неловко засмеявшись, Намджун предотворил не начавшуюся войну между Гуком и Тэ. — Юн, крути бутылочку!

Юнги, как и велел Джун, закрутил зелёную стекляшку. Горлышко попало в Чимина. Он ответил на вопрос Юнги "Правда или действие?" уверенным и громким "Правда".

— Что самое худшее ты сделал...м-м, Хосоку! — немного подумав, спросил Ги и ожидающее прищурился.

— Однажды он уснул на общем сборе открытым ртом и я пукнул туда, — без зазрения совести, но долго подумав, ответил Чимин, прячясь за спину самого младшего. Хосок, услышав ответ, сразу захотел блевануть, но сначала же нужно отомстить Чимину! Поэтому, красноволосый пошёл совершать некое "преступление".

— Окей, продолжим без них. Теперь я кручу, — сказал Джин, мгновенно закрутив бутылку. Она попала в Тэхёна.

— Правда или действие?

— Действие.

— Ну, наконец-то, — сразу загорелся как новогодний шар Джин, ибо все до этого выбирали "Правду", побаиваясь. — М-м, но что приказать-то? — тут Сок словил хитрый взгляд Гука. Поняв намёк, подал голос. — Засосись с Чонгуком.

— Иди нахуй, хён! Ни за что в жизни! Даже не пытайтесь, нет-нет-нет! — протестует Ким, уверенно отказываясь. Чонгук немного грустит, но громко провоцирует хёна.

— Йа, хён, ты, что, ссыкло?

— Я не ссыкло, но целовать твой вонючий рот не собираюсь!

— Тэ, а-ну выполняй! Правила такие. Ты же знаешь, что будет, если ты не выполнишь действие? — решил схитрить Намджун. Какими они не были друзьями, всё же яро хотели, чтобы эти двое сошлись. Уж слишком сладкие.

— Хён, так не честно! — ноет Ким в повышенных тонах, реально не хотя целовать Гука. Он не из таких (ага).

Через некоторое время, ребятам удалось убедить Кима, мол, "один раз не пидорас". Подключились вернувшиеся Чим и Хо.

— Да, Тэхён-а, в этой жизни надо всё попробовать, — ещё более подтолкнул Чимин. Тэхён горем и по-полам приблизился к Чону.

— Хён, смелее.

— Заткнись, блять.

Двое парней с каждой секундой приближаются друг к другу; первый немного мается, а второй безумно доволен. Вот уже считанные миллиметры и губы столкнулись в мягком поцелуе. По правилам игры было задано французский поцелуй, то есть, с языком, так что Ким задерживается, внутри рассыпаясь на многочисленные крошки. Даже если и парень, всё равно чертовски приятно, – пробегает в голове "натурала" и он поддается ещё больше к Чонгуку, который уже углубил поцелуй. Второй рукой машет, давая знак хёнам, чтобы те ушли. Слава небесам, они слушаются, желая удачи донсэну кулачками и надеясь, что вскоре в их кругу появится сладкая парочка.

Чонгук руку перемещает на талию хёна, другой хватаясь за шею, прижимая расслабленное тело к себе. Ким довольно мычит в поцелуй, сравнивая его со всеми поцелуями девушек, которые у него были и удивляется тому факту, что целовать Гука намного приятнее, чем девушек. Может, причина в том, что Чонгук целуется как Бог?
Медленно, но верно, пытаясь не спугнуть любимого, Чон аккуратно поднимает того за бёдра и садит к себе. Поглаживая поднимается по стройному телу и прячет руки под чужую клетчатую рубашку. С пошлым чмоком оторвавшись со сладких губ, переходит на шею, лижа её и покусывая. Голова Кима откинута, давая Гуку больше места, чтобы оставлять собственнических меток. Тэхён принадлежит ему, всегда принадлежал и будет принадлежать.

— Хён, хочешь почувствовать больше кайфа? — интимный шёпот с горячим воздухом в шею и Тэхён, опьяненный сладкими губами по телу, кивает заторможенно. — Тогда полностью доверься мне.

— Хорошо, Гук-и.

Длинные, нататуированные пальцы в нетерпежь расстегивают пуговицы на рубашке, а губы пиявкой клеются к новым, открывающимся участкам, постепенно возбуждающегося, тела. Тэхён не верит, что его вечно-гомофобное тело так реагирует на прикосновения когда-то ненавистного человека, но чтобы противостоять – слишком много удовольствия.

За одной одеждой летит другая в угол кладовки, двое конкретно возбудившихся тела становятся обнажёнными и более крупное тело валит другого на не очень мягкий, немного потрепанный, диван.

Горячие губы опять накрывают смуглую кожу, целуя тяжело вздымающуюся грудь по каждой. Темные ореолы сосков не остаются без внимания, вскоре горячий и мокрый язык накрывает их, вынудив Кима задрожать. Кто мог подумать, что у него чувствительные соски. Кончик Чонгукова языка теребонькает твердую бусинку, а низ живота нижнего завоевывает волна блаженства, а возбуждение больно упирается в участок чуть ниже пупка. Чонгук ловит взглядом это возбуждение и не выдерживая естественную смазку, выделяющуюся из уретры, окольцовывает кулаком член хёна. Тот дёргается, выговорив тихое "Блять".

— Ч-чон! — стонет имя младшего Ким от того, что тот надавил на дырочку головки своим большим пальцем. Безумно приятно. Чонгук ухмыляется, покусывая правый сосок старшего.

— Нравится, хён?

— М-м, — хнычет Тэ, сжимая руку младшего на члене. Младший получив ответ, отстраняется с сосков и спустившись вниз, без предупреждения заглатывает среднего размера орган. У Тэхёна все внутренности сжимаются, кулаки хватают волосы Гука, а рот безвольно раскрывается в немом стоне. Чонгук полностью ртом насаживается на член, руками массируя напряженные яички. С них он переключается на сжавшуюся дырочку меж ягодиц, массируя вход, а Тэ не замечает этого, ибо язык на головке сносит крышу.

— Чонг-ах! Чонгук-а, я сейчас кончу!

Пусть, – думает Гук и ещё больше активничает. Щекочет дырку – она сжимается всё сильней, а всё из-за подступающего оргазма. Опухшие и красные губы сильнее смыкаются на стволе, а Гуковская макушка быстрее двигается вверх-вниз. Вполне ожидаемо тело Тэхёна начинает сильнее дрожать, бёдра сами по себе движутся, совершая толчки, пальцы с невъебической силой сжимают простыню и тянут, отчего та рвётся. С уст Кима выходит громкое "Чонгук!" и из уретры резко брызгает сперма. Чонгук не стал заглатывать, сразу отстранившись от органа. Пока тот кончал, Чонгук схватил валяющийся на полу свои штаны и с их кармана достал увлажняющую гель для рук. Как раз холодное время, помогает рукам не засохнуть и для секса с любимым тоже.

— Малыш, перевернись, — велит он своему хёну, а тот немного придя в себя после послеоргазменного состояния, выполняет приказ. Ложится на живот, чуть вырятив попку. Чон усмехается, подумывая какой же у него понятливый малыш. С гелем на пальцах Чон приближается к напряженной дырочке и мажет по входу, теребя. С многочисленными "Не бойся, хён" вводит указательный палец в анус, тщательно аккуратно совершая это. Тэхён широко раскрывает зажмурившиеся до этого глаза, поскольку думал, что это чертовски больно, а на деле не совсем. Лишь небольшой дискомфорт. Согнувшись в коленях и спрятав ноги под живот, Ким хватается за ягодицы, раздвигая их.

— Смелей, Гук-и, — Тэхён вообще не знает как до такого докатился. Он думал, что всю жизнь пробудет натуралом и будет презирать геев, но, оказывается, так нельзя делать, потому что ты понятия не имеешь, что тебя ждёт в будущем.

Странно, что бывшийнатурал сейчас поддается гею, давая тому широкий обзор на свою пятую точку, но Тэхён у нас такой человек, что плюет на всё, если ему нравится. Вот и сейчас, Чонгук нашёл к нему отличный подход и Ким отбросил все свои принципы и стереотипы, лишь из-за того, что это ему принесло нереальное удовольствие.

Чонгук серьезно смелеет, проталкивая палец дальше и толкаясь. Это никаких чувств не приносит нижнему, но когда к одному присоединяется ещё один палец, то у него появляется такое ощущение, будто внутри его разрывает.

— Кх, Чонгук, по-осторожней! Не разорви, пожалуйста, — кряхтит тот, испугавшись серьезного дискомфорта в заднице. Чонгук внимательно следит за Тэхёновой реакцией, за его звуками, если что вовремя прекратить. Но вопреки всем переживаниям, он совершает пальцами движения на манер ножниц, тщательно растягивая, чтобы было потом удобно трахать. Если Чон сказал, значит выполнит, не смотря ни на что. Не зря же мужиком родился.

После кряхтений Тэ и двух пальцев Гука в ход идёт третий палец, но Ким довольно растянут, чтобы на легке принять его. Тремя Чонгук растягивает того, пытаясь найти простату, чтобы его хён потерял голову и полностью отдался ему. Но не успевает найти, этому помешал Тэхёнов голос:

— Блять, Чонгук, да вставь мне уже!

— Не пожалей потом, хён.

Смазав и член, красно-чёрный входит в желанное тело, не веря своему счастью. Ведь мечтал об этом целых два года. Быть единым целым со своим горячо любимым человеком.

Состояние тело и души Тэхёна не стоит писать, я думаю, потому что всё уже понятно. Анус пиздецки жжёт, нежных стенок просто в клочья рвёт огромный член.

— Писос, сука, у тебя больше меня, ебать твою мать! — орёт Ким, сразу после этого получая сильный толчок, ибо, "Нихуя ты мою мать трогаешь". Но Тэхёна можно понять, он только что лишился анальной девственности, и то очень больно. Но Чонгук, не смотря на протестующего Тэ, толкнувшись пару раз, находит ту точку, что заставляет нижнего метаться по кровати. Чон доволен как никогда, он с каждым стоном любимого ускоряется, а тот аж глаза закатывает от удовольствия. Диван скрипит, два разгоряченных тела в диком темпе двигаются на встречу друг к другу, а где-то в конце района пятеро парней гадают, что творит с Тэ их настырный донсэн.

Крупная головка долбит по простате, Тэхёнов голос охрип до невозможности, по телам обоих течёт крупными бусинками пот и у обоих дыхание спёрто. Им слишком хорошо. Чонгук ожидал, конечно, что секс с крашем будет крышесносным, но чтобы так... А Ким там почти без сознания лежит, от того, насколько это охуенно.

Их приятное времяпровождение длится уже полчаса и Тэхёнов организм не выдержав, во второй раз кончает после очередного сильного толчка в упор. Стенки ануса до звёздочек в глазах сжиают орган младшего, отчего его молодой организм тоже даёт слабину, позволяя сперме выйти наружу. Теплая и вязкая жидкость заполняет внутренность Кима и тот никогда бы не подумал, что это может быть таким приятным и правильным. "Может быть, дать ему шанс?" – задаётся вопросом Ким, отходя от оргазма. Чонгук внутри тоже задаётся этим вопросом, по-детский надеясь, что его любимый хён разрешит ему его любить.



• • •

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя