https://ficbook.net/readfic/8425581
Направленность: Слэш
Автор: Wirewire (https://ficbook.net/authors/3446381)Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён
Рейтинг: NC-17Размер: Драббл, 3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Разница в возрасте, Курение, Романтика, PWP, ERПосвящение:
Каждому из васПубликация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:
Захотелось чего-нибудь горяченького и романтичного. Надеюсь у меня получилось.В нос бьет резкий запах сигаретного дыма. Парень начинает махать перед носом рукой, чтобы разогнать его.
– Тэхен, что такое малыш, тебе не нравится? – на лице Чонгука расцветает ухмылка. – Детка, не хочешь попробовать?
Тэхен отрицательно качает головой и собирается встать с колен мужчины, но тот ему не дает этого сделать, ближе притягивая за талию. Чонгук мажет губами по скуле парня, вдыхая сладкий аромат парфюма. Не спеша подкрадывается к его губам и затягивается сигаретой, чтобы потом выдохнуть дым прям ему в рот. Тэхен начал кашлять, а Чонгука это лишь веселит.
– Малыш, ты скучал по мне? – Чонгук отпускает свои ладони на ягодицы парня, слегка сжимая их. – Скучал, я знаю. Потому что я безумно скучал, – он лижет сначала его нижнюю губу, потом верхнюю, а потом утягивая в ленивый поцелуй. – Скучал по нашим жарким ночам, когда я втрахивал тебя в кровать, а ты выгибался, как кошка, прося еще глубже, сильнее, – Чонгук забирается руками под блузку парня, бродя по его ребрам, которые хочется украсить своими следами засосов. Нежно ведет вниз к впалому животу, слегка царапая его.
Тэхен выгибается этим ласкам, по которым скучал, которых до боли не хватало. Он сам теснее прижимается к Чонгуку, впиваясь в его губы страстным поцелуем. Запускает свои руки в темные волосы мужчины, оттягивая их, открывая себе вид на крепкую шею, сразу же впиваясь в нее, оставляя свои следы.
– Я тебя больше не отпущу так надолго, – Тэхен говорит в его губы, сразу же впиваясь в них.
– Малыш, меня не было всего неделю, а ты уже так изголодался по мне, – улыбается в поцелуй Чон, хотя сам прекрасно понимает жадность парня, у самого уже терпение на пределе.