Правда или действие?

2.7K 71 21
                                    


https://ficbook.net/readfic/7174169

Направленность: Слэш
Автор: May4ik (https://ficbook.net/authors/903590)

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Рейтинг: NC-17

Размер: Драббл, 9 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Для атмосферы вот прям обязательно включите на повтор: Frédéric D. Oberland - On the Edge of the Great Precipice (feat. Gaspar Claus)

- Правда или действие? - и взгляд такой с хитрецой, откровенно предвещающий "ты попал".

- Правда, - ответил Чонгук. Ну а что? Просто ведь. Явно проще той хуйни, которая может прийти в голову Тэхена, выбери он действие.

Лишь позже он поймет, как глубоко ошибался. Очень глубоко...

- Ты когда-нибудь целовался с парнем? - ехидно выдал Тэхен, не отводя взгляда.

Хосок поперхнулся виски с колой, буквально выплевывая все содержимое на пол.

- Ну пиздец, - устало потирая переносицу, выдал Джин. Он катастрофически заебался убирать вот это все после каждой попойки. - Убирать будешь сам, - не обсуждается, ибо не хер.

- Начинается, - Юнги закатил глаза, глядя на Тэхена. Он как раз эту хуйню и ожидал. Тэхен же, че в первый раз что ли?

Чонгук облизал губы, как делал всегда после поцелуя. Отличие лишь в том, что сейчас он не целовался. Представил только на долю секунды, как целует... почему-то, блять, именно Тэхена. Эти его губы...

- Чон-гу-ки, - нараспев позвал Тэхен.

- Я точно должен отвечать на такой вопрос? - Чонгук с вселенской надеждой посмотрел на Намджуна, мол, бро, выручай.

Намджун пожал плечами и выпустил изо рта струйку дыма:

- У нас в правилах не было ограничений.

- Поздняк метаться, Гукки, отвечай, - Чимин заерзал на месте, устраиваясь поудобнее.

Блять, а он-то че высрался? Чонгук бросил на Чимина свирепый взгляд.

Чимин изобразил дурачка, сведя глаза к переносице и накрыв рот ладошкой.

- Ох, - Чонгук махнул рукой сдаваясь, - целовался.

Улыбка Тэхена стала еще шире. Гаденыш. Чонгук уже сто раз успел пожалеть о том, что согласился. Старшие же благоразумно отказались и теперь с интересом наблюдали со стороны. Может, и он со временем обзаведется этим самым благоразумием?

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя