Чонгук бывает жестоким.

2.1K 71 0
                                    


https://ficbook.net/readfic/8337487

Направленность: Слэш
Автор: Я_слишком_ленивая_ (https://ficbook.net/authors/3285892)



Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: BDSM

Описание:
Тэхён сидит на кресле и мило беседует с Чимином, Чонгук видит это и злится.
Парни нечаянно соприкоснулись руками, когда потянулись за сахаром, чтобы подсластить чай.
А вот они обнялись на прощание.
Тэхён весь день хорошо общался со всеми. Со всеми, кроме самого Чонгука.
За это Чон накажет Кима.

Посвящение:
Моему мужу, ахах

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Я хотёла что-то жёсткое, но мне стало жалко Тэхёна:<.
Это отдалённо напоминает бдсм, но я бы не сказала, что это он и есть.
Если вы пришли сюда ради насилия и доминирования, то его тут немного, ыы.


Тэхён сидит на кресле и мило беседует с Чимином, Чонгук видит это и злится.
Парни нечаянно соприкоснулись руками, когда потянулись за сахаром, чтобы подсластить чай.
А вот они обнялись на прощание.
Тэхён весь день хорошо общался со всеми. Со всеми, кроме самого Чонгука.

По конец вечера, довольно таки поздно возвращается Тэ. Чон сидит на стуле напротив входа в номер. Он злится сильнее, чем днём.
- Где ты шлялся? - спрашивает Гук, вставая и пододвигаясь ближе к Тэ.
- Ой, Гукк~и, знаешь, я просто задержался с друзьями. - спокойно ответил Тэ-Тэ и повалился на кровать.
- Ты пьян? - спросил Гук. Он настроен серьёзно.
- Совсем нет, - ответил Ким.
Чон подошёл к кровати, где лежал Тэ и учуял лёгкий запах алкоголя. Младший нагнулся и поцеловал Тэхёна.
- И всё так ты пил, - разочарованно произнёс Чонгук, почувствовав на губах вкус соджу после поцелуя. Он залез на кровать и повис над беззащитным и пьяным Тэхёном, а тот и рад получить ласки любимого.
Младший достал из заднего кармана кляп.
- Что? Но для чего? - жалобно спросил Ким.
- Я собираюсь наказать тебя, - прошептал Чонгук на ухо любимому, обдавая чувствительную кожу горячим воздухом.
Чон аккуратно приподнял голову старшего, засунул кляп в рот и застегнул ремешок сзади.
- Теперь тебе точно никуда не деться, - выпалил Чонгук и начал снимать с парня одежду. Рубашка полетела за пределы кровати вместе с джинсами.
И тут Чон видит, что Тэ остался не совсем голый. На нём чулки, которыми он скорее всего хотел порадовать Гука, но не успел. Чонгук знал, что Тэхён ни за что не изменил бы ему.

Пьяный Ким не до конца понимает что происходит, но ему это нравится.
Когда трусы были сняты, младший увидел эрекцию Тэ и ухмыльнулся.
- Совсем стыда нет, - произнёс Чон и встал с кровати. Он достал из шкафа какую-то красную верёвку и вернулся к Тэхёну.
- Будешь ёрзать, сам себе навредишь, - спокойно сказал Чонгук, перевернул Тэ на живот и скрутил руки за спиной. Красной верёвкой он перевязал запястья и завязал тугим узлом так, чтобы выбраться было невозможно.

- Что ж, Тэхён, ты хороший мальчик, но сегодня ты разозлил папочку, - Чон разочарованно посмотрел на Тэ.

Младший положил на свои колени возлюбленного животом вниз и ударил его по ягодице, от чего Ким начал тяжело дышать и вилять задом влево-вправо.
Ещё шлепок, но уже посильнее, кажется, что Тэхён вот-вот взвоет, но держится.
- Ну, ну, малыш, тише, - произнёс Чон и сильно ударил по заднице, оставив красный след от ладони. Тэ взвыл, его это возбуждает, но насильственный секс он презирал. Чонгук знал об этом и не мог не возбудиться от мысли, что Киму потом будет больно сидеть, а виновником будет являться сам Чон.
Взяв за волосы старшего, Гук оттянул его голову назад.
- Тише, милый, иначе тебе будет больнее, - прошептал Чонгук на ухо и отпустил волосы Тэхёна.

Тэ приготовился к новому шлепку и зажмурил глаза, но его так и не ударили.
Парень почувствовал, как два пальца хотят войти в него, медленно поглаживая кожу вокруг сфинктера.
Смазки было мало, но это не остановило Чонгука резко вставить эти чёртовы пальцы.
Тэхён застыл в немом крике. Он чувствовал боль. Но если бы он закричал, папочка бы ещё раз его отшлёпал.

- Чёрт, - сказал Чон, поняв, что переборщил, но пути назад не было.
Чонгук усадил Кима на свои колени так, чтобы их лица встретились. Брюнет видел как из глаз старшего тихо текли слёзы.
"Прости"-подумал Чон, но не мог сказать.
Недолго думая Чонгук начал расцеловывать щёки Тэ, собирая солёные слезинки на свои губы.
Когда слёз не осталось, Чон расстегнул ремешок на кляпе и снял его с Тэ.

Молчание царило в комнате уже несколько секунд, это настораживало обоих. Первым эту тишину решил разорвать старший.
Тэхён припал своими губами к чужим, а пахом начал тереться о бедро Чонгука.
Чон аккуратно подставил те же два пальца к анусу Тэхёна, а последний сам начал медленно на них насаживаться.
Руки всё ещё были связаны за спиной, а Чонгук и не думал развязывать их.
Второй рукой Чон начал надрачивать возлюбленному, подстраиваясь под собственный темп.
Тэхён разорвал поцелуй и начал громко стонать на ухо Чонгуку, изредка прикусывая его.

Тэ излился на рубашку Чона и обмяк, ему слишком приятно.
Чонгук швырнул Тэхёна на кровать, от чего последний опешил. Чонгук развязал руки Киму и отошёл от него.
Младший быстро снял рубашку, оторвав пару пуговиц, стянул джинсы, так стеснявшие его возбуждение и избавился от трусов.
Полностью голый он забрался на кровать и посмотрел на Тэхёна.
Старший не понял данного жеста. Гук схватил Кима за волосы и ткнул носом в свой член, твёрдый от возбуждения.
- Отсоси мне, - как можно грубее попытался сказать Чонгук. Неожиданно он понял насколько им двоим нравится грубый секс.

Тэхён сразу же приступил к глубокому минету, без прелюдий. Чон схватил его за волосы и усиленно начал вдалбливать в глотку Тэ свой член, хотя глубже было некуда.
Мягкие губы прошлись по головке в последний раз, когда Чонгук оттолкнул возлюбленного.
Младший излился себе на живот специально.
- Теперь слижи это, - приказал Гук.
Тэхён, ни секунды не думая, принялся слизывать семя с возлюбленного, а когда его не осталось - принялся лизать соски, иногда прикусывая.
Чонгук начал постанывать.
Тэхён начал надрачивать два члена сразу, приложив друг к другу.
Но Чону этого недостаточно.
Он перевернул старшего на живот и приподнял задницу вверх, а сам, стоя на коленях вошёл в Тэ резко и грубо.
Громкий стон сорвался с губ пассива.
Гук начал массировать соски Тэхёна, что окончательно сорвало крышу последнему. Он стонет как сучка и подаётся назад, чтобы член входил ещё глубже.
Чонгук в свою очередь начинает втрахивать старшего в постель, шлепает по заднице и шёпотом называет шлюхой.
Тэхён и правда шлюха, но только Чонгукова.

Парни одновременно излились и упали на кровать практически без сил.
- Ещё раз такое повторится и я точно оттрахаю тебя так, что не то что сидеть будет больно, а даже стоять, - пригрозил Чонгук.
- Ты ведь про то, что я весь день не говорил с тобой? - спросил Тэхён.
- А про что же ещё? Почему ты делал это?
- Потому что чулки предназначались тебе. Я думал, что если ты будешь рядом, то я точно трахну тебя на глазах у всей студии, - тихо ответил Тэхён и задремал.
Чонгук прижал парня ближе к себе и улыбнулся.
- Спасибо за всё, что ты делаешь для меня, - прошептал Чонгук и вскоре заснул.


Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя