любовь без порно

1.5K 50 3
                                    


https://ficbook.net/readfic/8631275


Направленность: Слэш
Автор: panda_mi (https://ficbook.net/authors/1443320)

Беты (редакторы): Lien Nakahara

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  3 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Рейтинг за секс, ООС, Романтика, Флафф, PWP, AU, ER



Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
лучшая благодарность и похвала для меня - это ваши мокрые трусишки после моих работ


– Я не хочу смотреть порно.

– Что? Но почему? - недоумевал парень. – Я же так долго ждал тебя для этого.

– Ты ждал меня, чтобы посмотреть порно? Чонгук, ты больной? Мне завтра на осмотр с утра, я пришёл к тебе, потому что скучал сильно, а ты предлагаешь смотреть порнуху? - обречённо задаёт вопрос брюнету Тэхён, присаживаясь на диван напротив. – Давай расстанемся, а?

– Что? Но почему? - второй раз за последние две минуты недоумевает Чон.

– Да потому что я хочу, чтобы мой парень занимался со мной порнухой, а не смотреть предлагал, - откидываясь на спинку дивана, отвечает Ким. – Я это сделать и без тебя могу.

– Господи, Тэ! У меня сердце в пятки ушло, пока ты мне сексом заняться предлагал, - наигранно утрирует молодой человек, хватаясь правой рукой за сердце, присаживаясь на диван рядом с Тэхёном. – Мог бы сразу сказать: "Давай займёмся порно."

– Занимаются сексом, а порно снимают, дурак. И договоришься же сейчас! - исподлобья недобро зыркают глаза. – Вообще трогать себя не дам! - резко поддаётся вперёд блондин, опрокидывая Чона на диван и усаживаясь на накаченные бёдра сверху, соблазнительно потираясь своими. – Сам брать буду. Как в порно, - прикусывает нижнюю губу Ким.

– Только попробуй, - Чонгук кладёт руки на упругие ягодицы старшего и сжимает их, ловя мокрый язычок, скользящий по тэхёновским губам, своими.

– Обязательно, - в поцелуй мычит блондин. – Сегодня.

– Детка, я не дам тебе член в мою задницу засунуть, ты же знаешь, - оттягивая резинку штанов и с удовольствием замечая, что старший без белья, проговаривает брюнет.

– А кто тебе сказал, что я позволю тебе завладеть этим королевским местом? - ведя носом по щеке и утыкаясь губами в шею младшего, Тэхён, не церемонясь, засасывает кожу под самой челестью и рядом с кадыком, чтоб все видели печати Кима.

– Ммм...Тэ..Тэхён.. - выдыхает Чон, подставляя шею любимым губам.

– Мне так нравится, когда ты стонешь, - улыбается Ким, поцелуями покрывая линию руки, что скользит вниз, расстёгивая пуговицы домашней рубашки своего возлюбленного. – Это так возбуждает.

Чонгуку сложно. Практически невозможно сдерживать ни стоны, ни порывы, когда Тэхён такой раскрытый, развязный и вседозволяющий.

Брюнет с удовольствием запускает одну руку под резинку домашних штанов Кима, который пришёл к младшему, в чём ходил и дома, сжимая холодную половинку пальцами.

– У тебя попка холодная, - улыбается Чон.

– Так согрей её, - избавив младшего от ненужной тряпки, вновь находя своими губами губы напротив.

Брюнет неспеша отвечает на поцелуй, разрешая старшему вести и вытворять что его душе угодно, а сам, сжав особо сильно ягодицы парня, будто невзначай задев уже сжимающийся в предвкушении сфинктер, наконец, проник одним пальцем в расслабленное горячее нутро.

– Вижу, ты особо не страдал без меня, - в перерывах между поцелуями замечает Чон.

– Но ты же знаешь, что никакая игрушка не заменит настоящий член, - выдыхает блондин, тяжело дыша от ощущения двух пальцев внутри себя. – Тем более, твой.

– Я слишком скучал по тебе, чтобы тратить сейчас время на подготовку, поэтому ты прощён на этот раз, - начиная двигать тремя пальцами внутри всё равно узкого прохода. – Можно, наконец, не церемониться.

Тэхён тоже ждать не хочет, поэтому, легко соскальзывая с влажных пальцев, приподнимается, высвобождая возбуждённый член младшего, не удосуживаясь даже снять с него штаны, и, размазывая по длине собственную смазку, сразу вгоняет упругую плоть в свой сокращающийся анус.

– О, господи! Как долго я этого ждал, - выгибается Ким, на пару секунд замирая, чтобы прочувствовать глубину проникновения, и, сжав мышцы вокруг набухшего органа в дразнящем жесте, начал двигаться, опираясь руками о крепкую грудь младшего.

Чонгук же поймав озорной настрой старшего, особо неаккуратничая, то сжимает пальцами упругие половинки парня, то разводит их довольно широко, натягивая кожу сфинктера вокруг своего члена. Но после нескольких таких действий и громких стонов Тэхёна, Чона будто осенило. И теперь сжатие и раскрытие ягодиц чередовалось со звонкими шлепками, на что старший каждый раз дёргался, сбиваясь с темпа и срывая голос.

Чонгук не видел, но он словно чувствовал, как горит кожа Тэхёна на местах удара. Ему безусловно нравилось, как старший реагирует на это, но он бы незамедлительно прекратил, скажи Тэ слово, но блондин, кроме стонов и хныканья в промежутках ничего не издавал. Чонгук продолжал шлёпать, стенки ануса в это время сжиматься, а собственный член дёргаться, выделяя предъэякулят. Вся грудь младшего была уже исцарапана, а ягодицы старшего горели болью, что невероятно сводила с ума вперемешку с умопомрочительным удовольствием.

– Чон..Чонгук, я...- не успевая закончить предложение, Тэхён вздрагивает на очередном шлепке и размякает в держащих особенно сокровенное руках, громко и облегчённо стоная. А когда Ким чувствует почти невесомые поглаживания по ягодицам, он вдруг понимает, что от облегчения и радости текут слёзы.

– Блять, как же я завтра сидеть-то буду, - закусывая нижнюю губу выстанывает Тэхён, даже не думая слезать с мокрого в собственном семени члена.

– Придётся тебе завтра проходить осмотр стоя, - смеётся Чонгук, водя пальцем по расслабленному сфинктеру вокруг собственного члена.

– Идиот, - бузит Тэхён, позже зацеловывая ранки от своих ногтей на груди младшего. – Придётся тебе после этого хорошо поработать языком и пальцами.

– Сначала я зацелую твою любимую попку, потом вылижу все повреждённые места и в конце нанесу мазь.

– Чонгук! О, боже! Ты не выносим, - прячет Тэхён глаза за челкой на груди брюнеты и улыбается. – Будешь делать это пока не заживёт, а может и больше.

– Я знал, что мой парень страшный извращенец, - целуя макушку блондина и проведя свободной рукой по обмякшему члену старшего, вызвав этим новую волну послергазменных судорог, говорит Чон. – И я его очень люблю.

– Его невозможно не любить, - поднимая голову и оставляя короткий поцелуй на любимых губах, отвечает Ким. – И это взаимно, - обратно устраивая голову на размерено подымающейся груди. – Завтра перед другими мне будет стыдно, но сегодня я счастлив. Люблю тебя.

– А я тебя сильнее, - Чонгук действительно счастлив.

– И я был бы ещё счастливее, если бы ты вытащил свой хрен из меня, наконец-то, - и старший был бы не собой, если бы не предъявлял даже в такой ситуации. – У меня попа сейчас отвалится, а твоя сперма затопит всё вокруг, - в этом весь Тэхён.




    Комментарий к
    если вы потекли, утекли и вытекли, напишите мне - это будет моим вдохновением

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя