100 дней без тебя

1.9K 63 6
                                    


https://ficbook.net/readfic/8523051

Направленность: Слэш
Автор: Mika Sun (https://ficbook.net/authors/3767088)

Беты (редакторы): Lucifer_lucy

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  15 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Бывшие

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Я напишу книгу, в которой ты ко мне вернешься.

Ян Муакс

Дождь за окном с самого утра совсем не поднимает настроение. Тэхён тяжело вздыхает и отводит взгляд от окна, садится за стол и смотрит на календарь. 8 августа. Ким сказал бы, как быстро пролетает лето, как неуловимо время и как он хочет, чтобы оно остановилось. Но это не так. Это чёртово лето самое мучительное и долгое из всех. Слишком холодное, потому что вечно дожди (не только по этому). Слишком серое, потому что Тэхён много копается в себе (на самом деле, он пытается ни о чём не думать, но выходит очень плохо).

Сегодня ровно 100 дней, как Тэхён расстался с Чонгуком, и он невероятно гордится такой не маленькой круглой датой. Вот только никакого счастья абсолютно не ощущает и злится. На себя злится, потому что не понимает, что делает не так. Злится на лето и на погоду, что серым видом давят на мозг. И злится на чёртового Чонгука, который всё никак не хочет уйти из его жизни. Поправочка: уйти-то он ушёл, но мысли посещает регулярно.

Тэхён уверен, что нужно ещё немного подождать. Может, через 10 или 20 дней он точно-точно полностью избавится от ненужных чувств и эмоций. Осталось ещё чуть-чуть, ему так хочется в это верить. 

Ким отвлекается от мыслей и быстро допивает свой чай с лимоном (кофе он больше не пьёт, потому что это любимый утренний напиток Чонгука), быстро полоскает кружку и убирает на полку. Долго думает, чем заняться, но в итоге, ничего не придумав, идёт в гостиную и врубает телевизор.

Дорама, которую Тэхён никогда не видел, отвлекает совсем ненадолго. Надо же, главная героиня страдает, потому что её покинул её возлюбленный. Тэхён проводит параллель между ней и собой, сам того не осознавая, и от осознания становиться тошно. Страдает ли он? Что? Да нет, конечно! Ему почти что всё равно! Он говорит себе: «Я просто привык, что Чонгук всегда был рядом. А когда он ушёл, мне стало некомфортно и непривычно. Вот и всё». Ким просто привязался и вот уже сотый день пытается развязаться, и у него почти получилось (какая же это ложь).

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя