(не) любимая математика.

1.8K 64 3
                                    


https://ficbook.net/readfic/8344787

Направленность: Слэш
Автор: оппа мяу (https://ficbook.net/authors/3385053)

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Рейтинг: NC-17

Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Первый раз, Учебные заведения

Посвящение:
вигукодрочерам

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

учёба.

Ким Тэхён, обычный парнишка 17 лет , который учится в школе. Всё шло как обычно, пока в школу не пришёл новый учитель математики, которую он так не любит...

Звонок трещит уже минут как 20, а мальчишка всё нежится в кроватке. Нехотя, он всё же вырубает надоедливый будильник и топает в ванную, протирая сонные глазки.
Смотрит на себя в зеркало и реально чувствует себя воробушком.. Пепельного цвета волосы, разлеглись в разные стороны, глазки еле открыты, пухлые щёчки..
Тэ-Тэ быстренько почистил зубки и принялся укладывать волосы. Из - за частых окрашиваний, они уже были не такими пышными, но до сих пор сохраняли мягкость.
Немного румян на щёчки, лёгкие стрелочки и вот макияж готов. Он улыбнулся сам себе и поплёл к шкафу. Сегодня он хотел выглядить действительно красивым и нежным, только для одного человека.. Но это чуть позже.

Выбрав персиковую шёлковую рубашку с вырезом и светлые джинсы, которые хорошо обтягивали длинные ножки и округлые формы Тэ.

Быстренько собрав сумку, он побежал на учёбу.


Вот уже как две недели продолжается этот ад. В разных смыслах.

Чон Чонгуку 25 лет, молодой парень, недавно ставший учителем математики.
Ещё со времен своих учебных дней, Чон был самым умным, в плане математики. Куча олимпиад, наград. Ему нравился этот предмет, поэтому не раздумывая, он сразу решил, что пойдёт работать учителем математики.

В первый рабочий день он встал рано, был радостным и собранным.

Он понимал, что теперь будет преподавателем, нужно соответствовать.
Он уложил свои шёлковистые волосы цвета угля. Чёрный строгий костюм в клетку и чёрные туфли.

За пять минут до звонка, он уже вошёл в кабинет.

Всё как обычно. Знакомство,перекличка и далее задания. За всё это время, Чону казалось будто за ним следят.

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя