https://ficbook.net/readfic/8405829
Направленность: Слэш
Автор: young woman (https://ficbook.net/authors/3493969)
Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Рейтинг: NC-17
Размер: Драббл, 5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки:
Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
Примечания автора:
ау, в котором Чонгук старше Тэхена на два года.
старался сделать интересно. пишите отзывы. если зайдёт, напишу вторую часть ❤️
Сегодня был такой странный день... парень лениво открыл глаза и потянулся, усаживаясь на краю кровати.
Он редко так просыпался - легко и непринужденно, будто его ждёт что-то важное. Ждало ли его что-то? Возможно... но он об этом точно не знал.
- Неужели это выходной? - зачем-то самого себя спросил Тэхен и резко выдохнул, осознав, что сегодня не нужно ехать в офис.
И не то, чтобы он не любил свою работу, напротив, парень раньше днями и ночами грезил об этой должности, ответственности, обязанностях и был дико счастлив, когда наконец добился желаемого, но...
Всегда же есть какое-то «но»?
... наслаждаться своими буднями трудоголика ему мешал один факт. Вернее даже будет сказать - объект.
Объект слишком недетского тэхеновского обожания.
Хотя «обожания» - мягко сказано... причина его мокрых снов, мыслей не о том, забывчивости и дикой зависимости от одной лишь его улыбки.
Чон Чонгук.
Это имя всегда пульсировало у Кима в голове, не позволяя даже спокойно дышать. Перед глазами появлялись широкие плечи, мускулистые руки и строгое выражение лица, напоминающее о том, что «начальник - подчиненный» никто не отменял...
На самом деле, Тэхен был бы рад не отменять это, да только директор ему достался больно уж сексуальный.
Ким, когда только работать пришёл, сразу же оказался у парня «под крылом». Тот помогал младшему, стараясь познакомить с коллективом, работой, графиком... со всем, чем можно, в общем. И Тэхен безусловно был рад, но лишь до того момента, пока во время совещаний не начал представлять то, как его раскладывают на этом огромном столе властные руки Чона. Пока бабочки не начали порхать в животе, каждый раз выкрикивая то, что либо бежать надо срочно, либо владеть.