https://ficbook.net/readfic/8664470
Направленность: Слэш
Автор: Стик и Жижа (https://ficbook.net/authors/3480363)Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён, Ким Тэхён, Чон Чонгук
Рейтинг: NC-17Размер: Драббл, 4 страницы
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Римминг, Рейтинг за секс, Нецензурная лексика, PWP, AUПубликация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика
Тэхен поправляет очки средним пальцем, не глядя на парня, стоящего перед ним.
— Тэхен-а, — младший покачивается, убирая руки за спину. Он наклоняется немного вперёд, чтобы заглянуть Киму в глаза, но тот лишь отворачивается, утыкаясь лицом в конспекты. — С каких пор для тебя биология стала интереснее собственного парня?
— Во-первых, это химия, Чонгук, — Тэ недовольно поджимает губы. — Во-вторых, сразу после того, как ты сосался с Чимином позавчера прямо, сука, у меня на глазах! — к концу предложения он переходит на повышенные тона.
Чонгук с Тэхеном встречаются уже чуть больше года. Им повезло ещё с самого начала, как только они заселились в одну комнату в общежитии.
Тогда Тэхен впервые увидел своего рыцаря в сиящих доспехах. Или без них. Тэ зашёл как раз в тот момент, когда Чонгук переодевался и находился в одних боксерах.
Тогда Чонгук впервые увидел свою принцессу и сразу влюбился. Только никто не ожидал того, что ее будет охранять злой дракон — лучший друг Тэхена, Мин Юнги, который как мамаша носился над Тэ, будто Чонгук хочет его изнасиловать, убить, сжечь, а прах пустить по ветру (нет тела — нет дела). Но когда до Юнгса дошло спустя целый семестр, что Чон ничего подобного не задумал, то и дышать стало проще.
— Тэ, мы играли в бутылочку. И, вообще-то, ты с ним сосался тоже, — аккуратно замечает Чонгук. Он понимает, что Тэхен просто устал от курсовой, от сессий, от жизни вообще, поэтому срывается сейчас, находя какие-то глупые причины.
— И что? Я хотя бы не лез языком ему в рот, — Ким недовольно фыркает, но тетрадь откладывает в сторону и поднимает взгляд на Чона, который все так же нависает над ним.
— Я и не лез, малыш, — младший касается губами скулы парня, а после убирает его высветленные волосы с глаз.