Лисенок

1.6K 60 0
                                    


https://ficbook.net/readfic/8348739




Направленность: Слэш


Автор: k.jkey (https://ficbook.net/authors/1235161)





Фэндом: Bangtan Boys (BTS)


Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён, гибрид!Ким Тэхён, Чон Чонгук


Рейтинг: NC-17



Размер: Драббл, 2 страницы


Кол-во частей: 1


Статус: закончен


Метки: Полукровки, Незащищенный секс, ООС, Романтика, Флафф, PWP, AU




Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика



Примечания автора:


Не омегаверс, но в этом драббле гибриды могут забеременеть только в течку, в любом случае, роли не играет.




-Папочка! Хозяин! - кричит от радости ТэТэ и бежит в прихожую, кидаясь на шею молодому мужчине, который только-только успевает выпустить из рук вещи, чтобы заключить в объятия своего малыша.


-Я же говорил, не звать меня так... - вздыхает Чонгук поглаживая мягкую голову с большими пушистыми ушками. Гибрид только сильнее извивается в руках старшего, виляя таким же пушистым серым хвостиком.


-Только в постели, я помню, но я так соскучился, - хнычет Тэхён, водя носиком по венке на шее, целуя ее с тихим "чууу~".


-Я тоже скучал, детка, но ты же знаешь, что мне нужно много работать, чтобы кормить и одевать тебя, - мягко улыбается парень, понимая, что сейчас его не отпустят, поэтому кое-как помогает себе же ногами стягивать ботинки и проходит на кухню, прихватив пакет одной рукой.


-Я купил своему лисенку его любимый тортик, - говорит Чон, прижимаясь к столу, на который сразу садится ТэТэ, навострив ушки, но не позволяет отстраниться.


-Сначала поцелуй.


Старший качает головой, улыбаясь, но покорно накрывает губки, нежно сминая их и сладко целуя. Гибрид тихо вздыхает, хватаясь за ворот рубашки своего хозяина, расстегивая ее, и сильнее обвивает его талию своими ножками.


-Ммм, у тебя же не так давно была течка, милый, что такое? - Чонгук отрывается, когда понимает что начинает возбуждаться от ручек, скользящих по оголенной груди.


-Я должен лезть к тебе только когда у меня течка? - младший надувает губки и хмурится, начиная обижаться.


-Нет, но... ты всегда можешь лезть ко мне, как только захочешь, малыш.


-Я хочу, чтобы ты тоже ко мне лез. Чтобы ты первым целовал меня, когда я не буду просить, и сам хотел меня, когда я не стараюсь, - глазки начинают блестеть, а сам гибрид всхлипывает. - я совсем не красивый, поэтому ты не хочешь меня? Ты только из жалости и вежливости со мной?


-Детка, ну что ты такое говоришь... - Чонгук вздыхает, крепко обнимая своего лисенка и целует его в макушку. - Ты самый красивый и самый сексуальный на свете, мой милый. Просто у нас и так много «этого», а я иногда боюсь к тебе приставать. Вдруг ты подумаешь, что я с тобой только из-за секса? Я завел тебя не для этого, а потому что очень люблю тебя.


Гибрид всхлипывает, обвивая шею старшего.


-Простиии, хозя-.. Гукки, я такой глупенький.


-Чшш, все хорошо. Давай я накормлю тебя вкусным тортиком, но сначала переоденусь.


-Х-хо-ошо. Я сделаю нам чай, - улыбается лисенок и позволяет своему хозяину уйти в спальню, а сам быстренько ставит чайник и разводит ароматный чай, виляя хвостиком.


Чонгук тихо входит на кухню, пока его малыш нагибается, чтобы что-то достать из шкафчика. Старший ухмыляется, подходит и упирается своим пахом в зад гибрида, который выдыхает от неожиданности.


-Этого хотелось? Я видел историю браузера, ты опять наткнулся на взрослые видео.


-Я случайно... - шепчет младший, ерзая своей попкой по органу, который от таких махинаций мгновенно твердеет.


-Наверное и игрался с собой, да? - Чон целует Тэ в шею, а одной рукой спускает с него домашние шортики. Лисенок не отвечает, значит ему стыдно.


-Тогда ты уже растянутый, - довольно шепчет парень, достает из пижамных штанов свой орган и входит, не пользуясь смазкой, потому что природной в его малыше достаточно.


-Ах, папочка! - Тэхён простанывает, стараясь удержаться за тумбочку, закатывает глаза, виляя задом навстречу.


Чонгук зажимает непослушный хвостик у основания, и младший вскрикивает, чтобы позорно не кончить так быстро.


Безумно чувствительный.


Чон какое-то время вбивается в податливое тельце, пока оно не просит:


-Хочу видеть тебя, Гукки, поцелуй.



Чонгук разворачивает его и поднимает за согнутые ноги, садит мягкой попкой на столешницу, влажно целуя, а тот глаза закатывает, громко скуля, вскоре и вовсе изливаясь на свою хлопковую рубашку, сжимает своего папочку в себе и не выпускает, содрогаясь от оргазма. Чон не может сопротивляться этому, потому позволяет себе кончить глубоко внутрь своей детки, радуясь тому, что может делать это вне течки.



Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя