slow down, papi

1.8K 50 1
                                    

https://ficbook.net/readfic/8402788

Направленность: Слэш
Автор: Avian_Bit (https://ficbook.net/authors/2672701)

Фэндом: Bangtan Boys (BTS)
Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён, Ким Тэхён, Чон Чонгук
Рейтинг: NC-17

Размер:  Драббл,  5 страниц
Кол-во частей: 1
Статус: закончен
Метки: Современность, Танцы, Повседневность, PWP, AU

Посвящение:
Одной жопе, у которой сегодня день рождения
И нет, я не буду тебя целовать 😃

Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика

Примечания автора:
Меня неожиданно жмыхнуло под песню Madonna, Maluma — Medellín

    Комментарий к
    Все же рекомендую прослушать эту песню

Нуждаюсь в бете :'(
Тэхён возмущен всем сердцем. Что этот мускулистый кабан забыл тут? Ему что в спорт зал запретили приходить? А он ещё и в наглую ходит по залу и рассматривает все так, будто ищет здесь что-то давно потерянное.

— Что ты тут черт возьми забыл? — в лоб задаёт вопрос Тэхён, игнорируя приличие и всякие там "приветкакделаидинахер".

Мужчина игнорирует Тэхёнов гнев и продолжает разглядывать теперь уже себя в зеркале, которое висит во всю стену напротив него.
Тэхен действительно негодует.

***

Flashback

Тэхен злой до ужаса, его партнёр вновь куда-то уезжает со своей семьёй, причём именно тогда, когда они узнали о конкурсе. Он его бросил! В который раз, черт бы побрал его и всю его семью.
Ким бежит по беговой дорожке в единственном в этом городе приличном спорт зале и параллельно слушает поп-музыку, кусая злобно губу и смахивая тёмную чёлку со лба. Надо было высказать ему все в лицо, вместо очередной улыбки и жизнерадостного "Хорошо, Хосок, отдохни там как следует". Причём, он не просто кинул его перед конкурсом, так ещё и скинул на его хрупкие плечи сбор новой танцевальной группы. Тэхен кипит как чайник и пускает пар из ушей.

Боковым зрением мужчина замечает что-то реально огромное, грозовой тучей надвигающееся на Тэхена, что тот непроизвольно прижимает руки к себе, до тех пор, пока этот нахал не шлепает его по заднице.

— Какого черта вы себе позволяете? — Тэ щёлкает кнопку выключения на наушниках и становится на бортики беговой дорожки, рукой смахивая пот и хмуря свои брови так, что у него от злости звёздочки из глаз вылетают.

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя