Я хочу тебя, мой ангелочек!

1.9K 58 5
                                    



https://ficbook.net/readfic/4842168



Направленность: Слэш


Автор: Endra (https://ficbook.net/authors/848292)





Фэндом: Bangtan Boys (BTS)


Пэйринг и персонажи: Чон Чонгук/Ким Тэхён


Рейтинг: NC-17



Размер: Драббл, 7 страниц


Кол-во частей: 1


Статус: закончен


Метки: ООС, Нецензурная лексика, Юмор, PWP, AU, Вымышленные существа



Посвящение:


Автору заявке и всем вигукодрочерам.



Публикация на других ресурсах: Уточнять у автора/переводчика



Примечания автора:


Тянула, тянула, дотянула, гы ヽ('▽`)/



https://pp.vk.me/c638729/v638729690/8580/yExomSiVp5w.jpg


https://pp.vk.me/c638729/v638729690/8587/6DdXqgwpbrE.jpg



04.03.17 - 100+




В аду необычайно жарко, всё вокруг так и пышет огнём, а воду заменяет бурлящая лава. Неба здесь вообще нет, как и лучей солнца, вместо этого, всё вокруг освещает огонь. Пылкий, жаркий, от которого невозможно оторвать взгляда. И конечно же в таком месте есть не только местные достопримечательности в виде бурлящей магмы и девяти адских кругов. Здесь и свои горячие существа, одним из которых является Тэ.



Он демон похоти, страсти, так что неудивительно, что он стоит чуть ли не на самой высокой ступени иерархии демонов. А о такой внешности завидуют почти все жители ада. На вид ему лет двадцать-двадцать два, не больше, худой, длинные ноги, ахуительная задница, которую желает иметь каждый второй демон, а другие тихо завидуют, подтянутый животик, смугловатая кожа, проворливые руки с изящными длинными пальцами. А самое главное, это его лицо, с помощью которого он мог пленить каждого. Чего стоит одна лишь его квадратная улыбка, убивающая наповал, а эти глазки, в которых хочется утонуть и упасть на самое дно пропасти. Только от одного взгляда можно было кончить. Сиреневые волосы как раз их подчёркивали, что невозможно было наглядеться. Только вот природа обделила его демоническими параметрами. У Тэхёна были лишь маленькие красненькие рожки и хвостик такого же оттенка. Как говориться: «По-минимуму», он и так чертовски сексуальный.

Vkook 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя