Пролог

144 7 2
                                    


Сырой ветер жестоко гнал тяжёлые, серые тучи. Сухой воздух было сложно глотать, поэтому коты спешили убраться в свои палатки, но духота только усиливалась.
Грянул гром, затрещали деревья от ветра и хлынул проливной дождь. Какая то чёрная с белым кошка с воем бросилась в палатку, ее живот раскачивался в разные стороны мешая идти. Зайдя в палатку она залилась лающим кашлем. Остальные королевы кормящие своих котят, лишь жалостно взглянули на ее и тихо зашептались.
- Боюсь ей не хватит сил родить котят, - шептала белая кошка, в ее взгляде было столько боли,что смотреть было больно. Другая кошка лишь вздохнула и также тихо шепнула:
- Она должна. Что скажет Рябинозвёзд если она умрет, но родив котят? Это будет ужасная трагедия! - Крапчатая кошка оторвалась от своих котят и подошла к черной с белым
- Тучелапа, тебе нужна помощью? - Обеспокоенно спросила она.
- Мне уже ничего не поможет, Кротосветик, - горестно прошипела Тучелапа. - Все, что я хочу сделать это родить котят, подарить им жизнь. - С этими словами она поплелась к своей подстилке и упала на нее.
Кротосветик вернулась к котятам, а белой кошке зашептала:
- Ох, Белолапа, я так за нее волнуюсь! Ее мать умерла такой же учестью! Что будет, что будет..- Кротосветик положила голову на одного из малышей.
- Я незнаю, - призналась Белолапа. - Нам остаётся только молить Звёздное Племя о пощаде над ею.
Кротосветик вздохнула и снова повернулась к Белолапе.
- Она так долго прожила с Рябинозвёздом чтобы вот так вот умереть? Толком не увидив своих котят?- Кротосветик взглянула на проливной дождь за палаткой. - Тучелапа очень поздно ждёт котят..
Она хотела сказать ещё что то, но передумала, положила голову на подстилку и закрыла глаза.
Этой же ночью Тучелапа окотилась.
Она родила 3-их котят, но не успела назвать их. Она умерла от потери крови.
В эту ночь не спал никто. Рябинозвёзд не смог даже выйти из пещеры на похороны своей подруги. Настолько он был убит горем.
Кротосветик вылизывала мокрую шерсть Тучелапой. Дождь уже прекратился, первые лучи солнца окрасили овраг, но никто не наслаждался этой всей красотой. Кротосветик лизнула уши мертвой королеве и встала.
"- Я должна убедить Рябинозвёзда смириться со смертью Тучелапы, и принять котят которым так нужна сейчас родня!"
Кротосветик направилась в палатку предводителя. Мелкие камешки выскальзывали из под ее лап, падали вниз. Наконец она забралась и осмотрела лагерь отсюда. У нее заныло сердце.
Рядом с палаткой старейшин сидели двое котов- Неболап и Пшено.
Пшено сгорбившись уткнулась в бок Неболапа, а тот положил свою голову на ее. Кротосветик знала, что они были родителями Тучелапы, ее смерть была настоящей трагедией. На другом конце поляны сидели оруженосцы, которые плохо знали старшую королеву, но как и весь лагерь оплакивали ее. Зашуршали ветви и из воинской палатки повыскакивали воины.
Многие из них остановились около тела Тучелапа, а другие постояв, проводив ее с достоинством ушли по своим делам. Белолапа все это время сидела рядом с Тучелапой, взглянув на Кротосветик, кивнув ей кошка скрылась в Детской.
Кротосветик повернулась к палатке, вздохнула и..
- Рябинозвёзд! Можно войти? - В ответ тишина, королева ещё немного потопталась у входа и решилась зайти.
От всей этой жалостной картины у Кротосветик живот свело.

Рябинозвёзд тихо сидел уткнувшись носом в стену, его когти вяло царапали пол. Кротосветик окликнула предводителя, но тот только взглянул на нее, вздохнув снова уткнулся носом.
- Рябинозвёзд! - Королева стукнула лапой по каменному полу и сразу съежилась от боли. - Неужели ты не понимаешь? Тебе придется смириться со смертью Тучелапы. Пойми, сейчас твоим котятам нужен отец, любящий отец! Они остались без матери, а ты то и дело сидишь носом в стену! У них нету больше родни кроме тебя, Рябинозвёзд,- Кротосветик замерла ожидая слов предводителя, но тот спокойно выслушал ее.
- Я прожил долгую жизнь в Грозовом племени, такую же долгую жизнь со мной жила Тучелапа, а теперь она мертва. Мне нету дела до котят. - Его голос был похож на коготь скользящий по льду. - Котятам нужна мать, а не отец. Я предводитель, а не нянька! - Кротосветик опешила от его слов. Он не собирался принимать котят! Его котят!

- Но Рябинозвёзд!Это твои котята, твоя родня! - Вскричала королева, но предводитель ее не слушал. Она зашипела, развернулась и вышла из палатки предводителя.
К этому времени тело Тучелапы уже уносили с поляны. Угольнолап, Пшено и ее брат Травогрив.
Кротосветик протиснулись в Детскую где все ещё витал дух Тучелапы. Белолапа тихо посапывала со своими котятами. Кротосветик взглянула на своего котенка, он был у нее последним и самым сильным.
Котята Тучелапы с поиском возились на мягкой подстилке. Кротосветик по одному брала их,клала к своему котенку.
Королева была намерена вырастить всех этих котят.
Кротосветик провела лапой по чужим,но в тоже время своим котятам.
Самый младший из них был серый с черными полосками, он с поиском возился, а когда нашел живот Кротосветик принялся пить молоко. Второй чуть постарше котенок уже пил молоко, эта была девочка, копия своей матери, только на лбу у нее красовалось белое пятнышко. Третий котёнок был бурый с светло-бурым. Она улыбнулась.
Все эти котята были поистине прекрасны.
"- Чтож. Если ваш отец отказывается даже взглянуть на вас, тогда назову вас я."
Кротосветик посмотрела на самого старшего котенка.
"- Пусть он будет Кротик! А его сестричка будет.. Облачко. А вот этот самый младший братик будет Галькой!"
Кротосветик была довольна именами котят. Лизнув каждого она положила голову на подстилку и закрыла глаза.

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя