III глава

59 3 0
                                    

Галька ворвался в целительскую, там было темно и нечего не видно, но вскоре глаза котенка привыкли и он наконец отличил, что да как.
На полу лежала помятая подстилка Ворона, рядом лужа с водой. Где же кладовая?
Он протиснулся глубже и обнаружил недавние расклады трав от царапин. Сердце его бешено забилось.
"Соберись! Сейчас от тебя может зависеть судьба соплеменников!"
От по очереди стал обнюхивать семена и травы и с облегчением заметил что почти все знает.
Листья дуба, крапива, паутина, грушанка и ещё что-то.. золотарник!
Пока он вспоминал к нему молнией ворвалась сестра. Она была так напугана, что дышать стало тяжелее
— Что случилось, Облачко? — Обеспокоенно поинтересовался Галька. Облачко несколько раз пыталась что-то сказать, но обрывалась. Пересилив себя она выдавила:
—  К-кротосветик у-умерла! — Она упала на пол и заплакала, всхлипывая. В глаза Гальки потемнело, но он должен быть сильным. Он опустился рядом с сестрой
— Ужасно, просто ужасно..— Проговорил он.— Мы обязательно оплачем ее, но сейчас нам важно сохранить жизни тех, кто жив. Ты понимаешь меня? — Он заглянул в глаза Облачко. Она кивнула и он помог ей встать. Галька подошёл к травам и поманил ее.
— Это листья дуба, а это золотарник. — Галька указал на нужные лекарственные растения. — После битвы нужно будет разжевать их, и нанести на раны и царапины. Поняла? — Спросил он.
Облачко еле заметно кивнула, в ее глазах стояла боль.
— Мне жаль, правда, — вздохнул он. — Паутина нужна для того, чтобы замотат рану после нанесения лекарства, но только если это серьезная рана. — Вдруг он вспомнил кое что. Он встал и взял из кладовой Ворона крапиву. Он снова сел объяснять сестре
— Если рана опухла нужно нанести крапиву, — вздохнул Галька. — Вроде все. Больше я ничего не знаю.

— А больше и не нужно! — Галька и Облачко одновременно вздрогнули, когда увидела на пороге Ворона. Он стоял и его глаза светились гордостью.
— Я довольно давно стою здесь и прислушиваюсь к тебе, Галька. Ты назвал все правильно, прекрасно объяснил. Я горжусь тобой! — Ворон подошёл к Гальке и коснулся носом его щеки и тихо прошептал:
— Я сегодня же попрошу Рябинозвёзда посвятить тебя в мои ученики!— сказал он. От этих слов у Гальки загорелись глаза от счастья.
— Но сначала давайте займёмся ранеными! — Повысил целитель голос.
— Но ведь сейчас битва,— Возразила Облачко.
— Некоторые могут быть серьезно ранены, — пояснил Ворон. — Нужно будет принести их сюда.
С этими словами он опрометью бросился наружу. Галька стал раскладывать впереди все самое необходимое. Несколько минут он сидел и слушал звуки битвы, но к его счастью показался Ворон тащивщий на себе Чернолапа— старшего оруженосца. Он аккуратно положил его на подстилку и взмахнул хвостом
— Действуй, Галька,— бросил он и дал котенку приблизится к раненому.
Раны были не серьезные, но видимо он сильно ударился головой о что-то и сейчас в отключке.
Галька встал и раздевал листья дуба в кашицу, после чего он начал втирать в царапины смесь. Делал он это долго, но зато верно и правильно. Потянувшись за очередным листом дуба он заметил что одна рана опухла. Ага! Значит нужна крапива. Он разжевал ее и скривился, кашицу также стал втирать в рану.
Когда он закончил он обернулся и увидел что Ворон смотрит на его так, словно он с неба свалился. С гордость и изумлением от работы малыша.
Облачко смотрела на лежавшее тело Кротосветик вдали, почти не обращая внимания на брата.
Звуки битвы стали стихать. Битва была окончена!

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя