11 глава

37 2 4
                                    

Облачнолапа пробиралась сквозь кусты ежевики, в кровь царапая шкуру. Шкуры котов мелькали, а топот лап оглушил ее. Кошку грызло беспокойство за братьев, хотя Кротолапушка она не видела. Где же они? Сумели ли выжить?
Вот чья-то шерсть коснулась ее бока, и Облачнолапа с облегчением увидела Ястреболапа. Он кивнул ей и они спустились к Озеру.
Галька зашуршала под лапами множества котов и она с облегчением остановилась около воды. Здесь было холоднее, но холод не пугал ее. Пугала неизвестность.
"—Что же с нами будет?!"
Облачнолапа дрожала всем телом, но заставила себя успокоиться. Страхом делу не поможешь. Земля под лапами все ещё дрожала, но не так сильно. Оглушительный грохот заставил ее вновь обернуться к лесу. Деревья одно за другим падали, поднимая тучу пыли. Стон и скрежет  больно резали уши.
Облачнолапа закрыла уши лапами, припала к земле и закрыла, устав от всего этого. Коты кричали, суетились вокруг, страх пропитал воздух. Постепенно все стало стихать, лишь шелест волн прерывал тишину.
— Все на месте? — Громко спросил предводитель. Его голос судорожно дрожал от пережитого страха, но он заставил себя успокоиться. — Все на месте? — Уже уверенее повторил Рябинозвезд.
— Я здесь! — Закричал Гальколап, прижавшись к боку сестры.
— Я здесь! Я тут! — Когда все откликнулись вдруг наступила мертвая тишина.
Облачнолапа знала, что не все здесь.  Крысопят погиб. Племя думало о том же.
— Где Кротолапушек? — шепнула сестра Гальколапу, а потом судорожно вздохнула. — Неужели он тоже погиб?
Казалось, прошла вечность пока Гальколап смотрел ей в глаза, а потом скорбно кивнул. Облачнолапа сгорбилась. Ее брат тоже мертв..
— Куда нам теперь идти? — Звонко спросил Мышехвост. — Наш лагерь полу-разрушен, а лес полон упавших деревьев! Дичь вся разбежалась, поэтому несколько дней мы точно будем голодать! Так ещё и Зелёный Кашель свирепствует.
Его слова камнем упали на душу Облачнолапы. Коты беспокойно засуетились.
— Спокойно! — Хрипло прокричал отец. — Успокойтесь! Я думаю, что со временем мы сможем заново остроить лагерь. — Начал он .— Что на счёт дичи, то Мышехвост прав. Несколько дней мы будем охотиться за пределами нашей территории. — Его слова были встречены приветствующими голосами, а Рябинозвезд продолжал:
— Первые две ночи мы проведем здесь, оправимся и наберемся сил. Собрание окончено! — Рябинозвезд встал и скрылся в потоке старших воинов.
Коты стали разбредаться кто куда.
Моховушка и Пёстрошубка легли под ежевичным кустом, Крапива и Травогрив смеясь уединились в норке под буком.
Хохлатка и Мгла легли около воды,
Форель и Лисолапа о чем то бурно болтали под осиновым деревом.
Не смотря на трагедию жизнь шла своим чередом.
Ястреболап поманил хвостом Облачнолапу. Она кивнула ему, но прежде чем уйти она шепнула Гальколапу.
— Как думаешь, кто отец котят Мглы?
Ей показалось или Гальколап как-то потупился, замявшись в словах?
— Не знаю. — Коротко бросил брат, встал и направился к Ворону.
Обалачнола озадачливо смотрела ему вслед. Он явно что-то от нее скрывает, но что?
Вздохнув она подошла к Ястреболапу. Кот сразу заметил, что она смотрит как-то грустно.
— Все хорошо? — Белый кот лизнул ее ухо. Если бы все было хорошо!
— Да, — начала она, — то есть нет..
Понимаешь, просто за эту луну произошло столько всего, что не укладывается даже. Зелёный Кашель, смерть Крысопята и моего брата, битва и это землетрясение, — Облачнолапа поплелась к ближайшему дереву, легла под ним и сразу забылась сном.
Когда она очнулась, то не сразу поняла, почему она не на берегу озера, а на усыпанной цветами полянке? И почему здесь Сезон Зелёных Листьев, если сейчас должен быть ранний Сезон Юных Листьев? Облачнолапа с наслаждением потянулась, радуясь приливу сил и сытости. Но вот сзади ее раздался шорох листьев. Обернувшись, Облачнолапа столкнулась с плотным туманом, но что-то в нем было. Чья-то до боли знакомая фигура шагала в ее сторону. Когда туман рассеялся, то Обалачнола потеряла дар речи, а от шока попятилась назад.
— Кротосветик?!

Пестренькая кошка остановилась около нее, а Облачнолапа бросилась, прижавшись лбом к боку Кротосветик. Она выдыхала ее нежный, с детства знакомый запах, и не могла остановиться.
— Обалачнола, — мягко мурлыкала звездная воительница. — Как же я рада тебя видеть!
Обалачнола с трудом отстранилась от нее и вновь прижалась:
— Как же я то рада!
На этот раз первой отстранилась Кротосветик. Воительница села около кромки воды, провела когтем по поверхности лужицы.
— Твой путь будет извилист, но ты сможешь найти выход, Облачнолапа, — шелест листьев разносил голос Кротосветик по всей поляне. — Знай, — Кротосветик посмотрела прямо ей в глаза. — Я всегда рядом.
Туман стал сгущаться вокруг звёздной кошки, поглотив ее, оставив лишь сладкий запах.
Облачнолапа хотела было окликнуть Кротосветик, но передумала. Она сказала, то что нужно было, а значит нет нужды звать ее.

Утренняя дымка начала наползать над временным лагерем. Сытость и сила, что снились ей в вещем сне исчезли, словно их и не было. Мышцы болели, а в животе оглушительно урчало.
Открыв глаза, ученица села, скидывая пелену с глаз.
Зашуршал песок и на полянку на берегу вышел Ворон, неся в пасти Кошачью Мяту. Конечно, там были лишь мелкие лисочки, но уж лучше чем ничего.
Постепенно все начали просыпаться. Из норки вылезли Крапива и Травогрив, хоть они были и ужасно растрёпанные, будто всю ночь возились, глаза их горели удовольствием. С кряхтеньем встал Неболап и отошёл куда-то.
На полянку вышел Коготь и начал собирать патрули.
— Границы сегодня патрулировать не будем, — сразу решил он. — Я посылаю два охотничьего отряда.
Крапива, не против возглавить первый? — Дождавшись согласия кошки он продолжил:— Возьми с собой Семелапа, Мышехвоста и Лисолапа. — Коготь развернулся к другой группке котов, — Второй патруль возглавит Листопад. Возьми с собой Метелицу, Тонкогрива и Землелапу.
Она безмерно обрадовалась, когда Коготь не включил ее не в один патруль. Сегодня ей хотелось побольше набраться сил, а завтра усердно охотиться и патрулировать границы.
Внезапно раздался чей-то вой, но он был настолько тихим, что Облачнолапе наверное просто показалось. Но тут она узнала вой Мглы. Что же заставило ее так закричать? Вой повторился, поэтому ученица решительно направилась к буку где расположилась кошка.
Меднохвост— брат Мглы просился к ней, опередив Облачнолапу.
Когда старшая ученица склонилась над Мглою, то с ужасом заметила, что та не просто корчиться на земле, а..котиться! Облачнолапа застыла с ужасе глядя на соплеменницу, а очнулась только тогда, когда Меднохвост толкнул ее.
— Беги за Вороном! Живее! — Прокричал он. Их взгляды встретились. Несколько мгновений Облачнолапа смотрела в эти красивые светло-голубые глаза, потом встрепенулась и бросилась за Вороном. Что с ней не так? Почему она там странно смотрела на Меднохвоста?

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя