Как только патрули скрылись за холмом, Гальколап развернулся и направился к Ворону. Черный кот сидел и сортировал травы. Ромашка, Пижма, немного Кошачьей мяты, Петрушка.Неплохой запас!Ворон не оборачиваясь дал Гальколапу петрушку и коротко бросил:
- Отнеси это Мгле.
Этой ночью красавица и тайная подруга Гальколапа окотилась. К сожалению, целитель не смог помочь Ворону с родами Мглу из-за того, что поранил лапу. Теперь у него наконец предоставится возможность одному сходить к Мгле!
Кивнув Гальколап бегом бросился к норке под буком. Сначала это было общая норка, но ее пришлось отдать Мгле. Пригнувшись котик отодвинул листья и пролез внутрь. Внутри очень сильно пахло молоком, а в самом углу раздавались звуки. Звуки пищащих котят. Его котят.
Заслышав шаги Мгла подняла голову и усталым взглядом остановилась на Гальколапе. Сердце его затрепетало, когда он смог рассмотреть котят.
Их было двое. Один из них был золотистый, с светлыми и темными полосками, светлыми лапками и кончиком хвоста, а глаза цвета яркой зелени. Другой котенок-кошечка, была светло-коричневая, почти палевая с темными полосками, светлой грудкой и животом, а глаза были братишкины, но с синим отливом.
- Гальколап, - прошептала Мгла. Королева с дрожащими лапами поднялась и приблизилась к морде Гальколапа, лизнула в нос, а потом вернулась к котятам.
Кот бросил травы на пол, подбежал к Мгле и пара сплела хвосты.
- Коричневенькую девочку зовут Сосенка, - прошептала она, а потом продолжила. - Гальколап, ты как отец обязан дать имя сыну.
Гальколап ошарашенно посмотрел на Мглу, но та лишь кивнула.
- Хорошо. - Счастливый отец наклонил морду к сыну, а котенок запищал, выпустив коготки.
- Он как резкий щавель, такой же щипучий - Гальколап лизнул сына. - Я назову тебя Щеглёнок.
- Сосенка и Щеглёнок! Добро пожаловать в Грозовое племя, дети мои. - Торжественно прошептала Мгла, и крепке прижала котят.
Гальколап радостно замурлыкал, а потом вспомнил про Петрушку.
- Мгла, это тебе, - мурлыкнул кот и пододвинул Петрушку подруге. - С ней у тебя будет больше сил и молока!
Но неожиданно Мгла подняла на него глаза и грустно сказала:
- Это противозаконно, если об этом кто нибудь узнает. - Серая кошка зажмурилась. Гальколап сразу понял.
Если кто-то узнает, что котята Мглы его, то сохрани нас Звёздное племя!
- Так как Крысопят погиб, я буду притворяться будто это его котята, - тихо проронила она. - Это самый лучший способ.
Мгла наклонилась к Петрушке, слизнула ее и зарылась мордочкой в котят.