I глава

83 6 1
                                    

- Кажется, дождь стихает, - пропищал Галька. Он, Облачко и Кротик сидели у входа в Детскую.
С самого утра лил беспощадный, холодный дождь. Кротосветик и Ястребёнок спали в своей подстилке, а Белолапа с Крошкой, Ягодкой и Ежевичкой ушли в лес на прогулку, да видно попали под сильный дождь и сейчас где-то сидят.
- Сколько можно лить? - Возмущалась Облачко. - Льет, и льет, и льет!
Облачко всегда была бойкой в отличии от своих братьев. Галька и Кротик были намного спокойнее своей сестры, часто из-за этого Облачко уходила играть с Ястребёнком.
Вот последняя капля упала на листок,скатилась вниз и ударилась о пол. Повеяло солнце ослепив Гальку.
Его сестра Облачко с визгом выскочила на поляну и принялась прыгать, скакать в сырых листьях. Галька замурлыкал от смеха и тоже бросился к сестре.
Стоило ему ступить на листок, как он предательски выскользнул из под лап котенка, Галька размахивая лапами упал мордой в кучу листьев. Наступила тишина, а когда Галька вынул морду из листьев один листок прицепился к нему как репейник.
Облачко так и покатилась от смеху. Галька надулся, сняв в себя надоедливый листок он прыгнул на сестру и прижал к траве. Но она была готова.
Облачко обмякла под его лапами, и быстро выскользнула из под его. Пока он разворачивался сестра ударила его, прижав к траве.
- Галька улитка-тихоход! - Дразнила она его. Галька не стал вырываться, он наслаждался детством, добрым смехом сестры и красивым, поздним утром.

Зашуршали кусты и показалась чья то буро-красная шерсть. Их отец - Рябинозвёзд возглавлял охотничий патруль. Завидев котят он смерил их последним взглядом, положил дичь в Кучу с Добычей и направился в свою палатку.

Облачко отпустила брата и оба сели. Из Детской донеслись голоса и через мгновение Кротосветик села рядом с ними.
- Почему, Рябинозвёзд, никогда не обращает на нас внимания?- Обиженно буркнула Облочко. - А если обращает, то относиться к нам, как к чужим!
- Пойми, Облачко, ваш отец предводитель, - пояснила Кротосветик. - А ещё..он ужасно скучает по вашей маме. - Вздохнула королева и снова скрылась в Детской. Несколько мгновений брат и сестра грустно смотрели как скрывается их отец, а потом раздался визг и сестра полетела по поляне.
- Ха-ха! А ,Облачко , ворона!- Смеялся Ястребёнок. Этот большой котёнок был старше их на 3 луны, а через ещё одну луну он станет оруженосцем. В это время Облачко вскочила и прыгнула на обидчика
- Ещё посмотрим! - Прокричала сестра и они покатились по поляне превратившись в один белый ком.
Галька так и остался бы наблюдать за вознёй, но котенок почувствовал как кто-то подошёл сзади. Это был Ворон- целитель Грозового Племени. От него сильно пахло кошачьей мятой и если он не ошибся, то Травогривом.
- У Травогрива кашель? - Пропищал Галька. Ворон с небольшим удивлением посмотрел на его, но не ответил, а лишь кивнул.
- И ты использовал Кошачью Мяту?- Снова задал вопрос котенок. - От тебя сильно ей пахнет.
Ворон улыбнулся и сказал:
- Да, Травогрив подхватил простуду, а чтобы он не перерос в Зелёный Кашель я дал ему Кошачью Мяту,- Ворон вздохнул и продолжил. - Запасы Мать-и-Мачехи на исходе, - вдруг он спросил.
- для чего мы используем ее?
Галька на миг задумался, а потом ответ сам пришел к нему в голову.
- Что облегчить дыхание! А ещё можно попробовать мед, он тоже хорошо помогает смягчить кашель,- Галька замолчал и ждал ответа. Но Ворон лишь довольно кивнул
- Правильно! Какой ты молодец! В две луны уже выучил такие сложности! - Ворон погладил хвостом по голове, а потом направился в сторону целительской.

Холод обжёг Гальку и он изумлённо отпрянул. Котёнок ожидал увидеть привычную Детскую, Кротосветик, брата и сестру, но вместо их он стоял на холме. Порыв ветра чуть не сдул его прямо вниз, в очень красивое, словно стеклянное Озеро. Шагнув вниз он с удивлением увидел отпечатки множества лап. Ступая по ним он спустился к таинственному озеру.
Какое же оно прекрасное!
Озеро отображало само сияние звёзд, рокочущий поток впадал в озеро. Подойдя ближе Галька заметил, что Озеро ещё и загадочно светиться, а в его центре отображалась половинка луны.
Котёнок очень долго рассматривал его, а потом вспышка света загородила все.
Галька проснулся в Детской, рядом с братом и сестрой.

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя