Эпилог

37 2 0
                                    

Обалачница молча смотрела, как последняя собака улепётывет, прорываясь сквозь узкий лаз и царапая в кровь шкуру.
Никогда она ещё не чувствовала себя настолько плохо.
Облачница оглядела лагерь, но не заметила чего-то страшного. Палатки правда были разрушены, но не сильно. Куча с Добычей истоптана и помята.
Усталые от боя коты молча плелись к палатке Ворона, то и дело охая. Что же случилось? Над лагерем стоял какой то удушливый, наводящий страх запах.
Облачница стала пробиваться сквозь толпу, но потом коты сами стали расступаться и сочувственно провожать ее. Облачница оцепенела.
Около палатки Ворона лежали трое котов. Мертвых.
Облачница узнала веселого Листопада, Тонкогрива и..
— Рябинозвезд! — Взвыла Облачница. — Он ведь просто теряет жизнь, ведь так? — Молодая воительница с надеждой и страхом обернулась на племя, но на кого бы она не посмотрела, все отводили взгляд. Слезы сами подступили к ее глазам.
— Он погиб, Облачница. — Из тени вышел Гальколап. Его хвост был опущен, а глаза блестели от сдерживаемых слез. — Наш отец погиб.
Ей показалось, будто ее опустили в самую холодную воду на свете.
— Нет! — Взвыла Облачница. — Как ты смеешь так говорить? Ты же целитель! Спаси его! — Отчаяние затопило ее сердце.
Облачница бросилась к отцу, упала рядом и зарылась мордочкой в его шерсть.
"Все кончено. Больше никогда не будет ничего хорошего."

Она не знала, сколько так пролежала, но тело отца уже успело остыть. Она почувствовала на себе чей-то хвост.
— Облачница, — она узнала голос Меднохвоста. — Мне жаль, правда. И..прости меня за все мои выходки.
Обалачница лишь молча кивнула, но не произнесла ни слова.
— Тебе сейчас лучше показать свои раны Ворону или Гальколапу, — Меднохвост говорил осторожно, но его слова ранили ее.
— Я никуда не пойду, ясно?! — Зарычала она, поднимая голову. Как оказалось, солнце начало вставать и первые лучи начали озарять овраг. — Я останусь здесь, со своим отцом.
Меднохвост лишь вздохнул и отошёл, понимая, что все равно не сможет уговорить ее встать и пойди куда либо.
Но Облачница только начала вновь отпускаться в свою скорбь, как к ней снова кто-то подошёл.
— Облачница, — Гальколап сел рядом с ней. — Пора хоронить Рябинозвезда.
Ей вновь показалось, что ее опустили в холодную воду.
— Сначала моя мать, потом Кротосветик и Кротолапушек, а теперь и отец! —Отчаяние распирало ее, но она не могла ничего с этим поделать.
Но даже неожиданно для себя, она встала и посмотрела на своего отца, пытаясь навсегда запомнить его образ. Потом она ничего не говоря поплелась в палатку.
В палатке был Мышехвост, Дымница и Ястреб. Завидев ее и ее состояние, то они сочувственно моргнули.
Облачница повалилась на свою подстилку, но вскоре почувствовала чей-то язык. Ястреб бережно вылизывал ее, словно успокаивая.
— Все будет хорошо, — Ястреб наклонился к самому ее уху. — У нас будут котята. Мы обязательно справимся со всем горем, а я буду с тобой.
Клянусь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя