5 глава

58 3 0
                                    

- Нет! Смотри как нужно, - Ястреболап присел, его хвост не торчал как палка, а немного изогнуто приподнят. - Вот так! Попробуй.
Облачко присела в охотничью стойку.
Прошла уже половина луны, как ее брат стал учеником целителя. На самом деле она немного завидовала ему, что он в свои 4 луны стал учеником.
" А вот и он "
Зашуршали ветви лагеря и из них показался Ворон, а позади Гальколап. Она тащили какие то травы связанные жгутиком.
Облачко охнула когда на нее упало что-то тяжёлое. Оказывается она замечталась и это заметил Ястреболап. Он прижал ее грудь к земле, а лапы расставил в стороны. Ещё одной лапой оруженосец прижал ее голову.
Ей стало неловко что она в таком положении, поэтому стала вырываться. Но кот был слишком сильным.
" Мне больно! "
Внезапно тяжесть исчезла. Ястреболап отпустил ее.
Облачко вскочила и закричала на него
- Мышеголовый балван! - шипела Облачко. - Мне же больно!
Но казалось Ястреболап не испытывал вины, поэтому лизнул лапу и пригладил шерсть на ее загривке.
- В битве будет больнее. - Коротко объяснил он.
- Сейчас не битва! - прошипела Облачко отстранившись от его лапы, шипя себе под нос она скрылась в Детской. Он звал ее, но она даже не обернулась.
Зайдя в Детскую она заметила что Белолапы до сих пор нету, а ее котята пищат от голода.
"Где же Белолапа? "
Облачко выкатилась наружу, там все было спокойно, казалось никто не заметил пропажу королевы.
- Никто не видел Белолапу? - Закричала Облачко.
Землелапа кивнула и сказала
- Я видела ее ранним утром, а потом нет.
- Я тоже видел ее только ранним утром. - Подал голос Ворон.
- Вы не знаете где она? Ее котята пищат от голода, а ее нет с самого утра!- припищала Облачко.
Все заметно забеспокоились.
- Белолапа пропала! - Закричал кто-то и паника усилилась.
- Барсук?
- Лиса? - слышалось со всех сторон.
Облачко сама начала паниковать. Что делать?
- Успокойтесь все!- Прогремел голос над поляной. Это Рябинозвёзд со своим верным глашатаем Когтем стояли на карнизе.
- Я уверен она просто вышла на охоту, - заверил племя предводитель.
- Но ее котята пищат! Они голодны! - Подала голос Облачко. Все посмотрели на нее и она скукожилась под взглядами.
- Об этом я не подумал, - признался Рябинозвёзд, - Значит собираем поисковый патруль! Коготь! - Дал распоряжение отец. - Бери с собой пятерых воинов, прочешите окрестности, спросите у соседей! - Он посмотрел на закатное небо. - Мы должны найти ее до темноты.
Порыв ветра заглушил его слова, огромная снежная пурга налетела на лагерь и скрыла все. Из нее доносились слабые голоса
" Успокойтесь!"
"Я нечего не вижу.."
Облачко шмыгнула в теплую Детскую и смотрела как сквозь пургу пробиваются тени от ее соплеменников, а потом вновь исчезают...
На душе у Облачко стало грустно, она легла около входа, аккуратно сложила лапки и положила голову.
" Как же мне не хватает Кротосветик.."
Ветер беспощадно выл, снег залетал в Детскую.
" Ой какой холодный! "
Одна снежинка упала на нос Облачко и моментально растаяла. Кошечка чихнула подняв танец снежинок, которые налетели у входа в Детскую.
Она видела как они чудно улетают в огромную пургу, как она заглатывает их, они исчезают и больше не вернутся.
В этой огромной Детской она казалось находиться одна, пищащих котят забрал Ворон, чтобы дать им хоть какую нибудь еду..
" Гальколап сейчас с Вороном, они прижмутся к друг дружке, им не будет холодно. Кротик слушает рассказы Неболапа.. а я тут одна одинёшенька.."
Она не заметила как глаза у нее начали слипаться, они сами закрывались и вскоре Облачко тихо сопела в Детской.

Облачко разбудили голоса снаружи палатки. Открыв глаза она с наслаждением потянулась, зевнула и выглянула наружу.
Пурга уже прекратилась и вся земля усыпана снегом. Половинка луны плыла в небе окрашивая снег в серебро.
Облачко высунула нос наружу, сразу же убрала.
" Как же холодно!"
За день заметно похолодало. Кошечка вздохнула и все таки ступила на снег. Под ее весом он провалился, приятно захрустел. Почувствовав радость она, как птичка запрыгала по снегу, оставляя следы на хрустящем снегу.
Повеселившись она наконец заметила, что на поляне сидят только старшие коты: Рябинозвёзд, Коготь, Тернолап, Травогрив и Ворон.
Облачко быстро шмыгнула за ближайший снежный куст и стала прислушиваться.
- Мы нашли ее около озера в.. - говорил Коготь, но его слова уносил до сих пор гудящий ветер.
- Как она туда могла ..опас..- наверное спрашивал Рябинозвёзд.
Облачко вздохнула. Ну уж нет! Там говорят о чем то важном, а этот ветер все портит.
Облачко чуть выглянула и оглядела поляну.
Вдоль ежевичной стены тянулись как раз те кусты, которые нужны Облачко.
" Какая жалость что я не белая, а чёрно-белая!"
Напружинив лапы Облачко мигом прыгнула за следующий куст. Она осторожно выглянула.
"Так, дальше расстояние будет только больше..Одним прыжком я не обойдусь."
И тут она вспомнила позапрошлый "урок" Ястреболапа:
"- Если хочешь быть как тень, незаметной как змея, то тебе нужно будет максимально растянуться, шагать очень широко, но быстро!"- пояснял он и вытянулся, так как надо.
Чтож, другого выбора у нее все равно нету.
Облачко распласталась на снегу, широко расставила лапки. Улучшив момент когда уши старших не были направлены в ее сторону, она большими шажками, низко распластавшись по снегу смогла дойти до следующего куста за 3 шага.
Она перевела дух. Следующий куст будет частично скрыт за деревом. Отлично!
Набрав в грудь больше воздуха она быстро и не заметно проползла за куст, отдышалась и наконец смогла слушать.
- Белолапа была сильной и независимой королевой,- говорил Ворон. - Как она могла угодить в капкан?
От услышанного у Облачко участилось дыхание. Белолапа тоже мертва..
- Двуногие ставят капканы на лисиц, - размышлял отец. - Задохнуться очень легко.
Она услышала как чьи-то когти скользят по снегу .
- Моя мать была прекрасной воительницей, - начал Коготь. - мне грустно, что она и ее котята погибли.
Рябинозвёзд и другие воины поддержали его, а потом Ворон произнес жуткие слова:
- Эта пора Голых Деревьев будет особенно трудна, - зловеще прошипел целитель, - будет много смертей.. я чувствую, дичи станет меньше, а наши воины ослабнут. - Он вздохнул, встал и побрел в свою палатку.
Рябинозвёзд, Тернолап и Травогрив грустно переглянулись, а потом встали и на последок обсудили удаленные охотничьи патрули
- Может Ворон ошибается, но дополнительная дичь всегда нужна. - Закончил Рябинозвёзд и воины разошлись по палаткам.
Когда стихли шаги Облачко вылезла из под куста и бегом бросилась в Детскую.
Ей очень хотелось чтобы Ворон ошибался! Очень..

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя