15 глава

23 1 0
                                    

Щеглёнок с грустью проводил Гальколапа. Как же ему повезло! Он уже большой и может выходить за пределы лагеря, а он ещё котенок.
Золотистый котёнок протиснулся в Детскую и подошёл к Сосенке.
- Эй! - Растолкал он сестру. - Сосенка! Хватит спать! Пойдем поиграем.
Коричневенькая кошечка заворочалась, но и не подумала встать, а демонстративно перевернулась спиной к нему.
"Ну и ладно!"
Но тут у котенка родился план. Он ещё покажет!
Щеглёнок направился к выходу из Детской. Когда он дошел до выхода, то носиком пошуршал ветвями, а сам быстро пригнулся и пополз ближе к маме, осторожно переставляя лапки.
Когда котик шмыгнул за Мглу, то притаился как охотник и это сработало!
Сосенка сначала открыла глаза, а потом сладко потянулась. Видимо ей было в радость, что брат наконец отвязался от нее.
Сосенка встала и тихонько, стараясь не разбудить маму пошла к выходу. Тут то он и приготовился.
Стоило Сосенка сделать несколько шагов, как Щеглёнок прыгнул на спину сестры. Сосенка взвизгнула и неуклюже шлёпнулась на песок.
- Ха! - Радостно завизжал Щеглёнок. - От меня так просто не избавиться!
- Это что ещё такое? - Прогремел ворчливый голос Песчаной- "главной" королевы. Котята дружно повернулись на палевую кошку.
- Зазубрите себе на носу, котята, что здесь не играют! - Песчаная строго взмахнула хвостом. - Брысь отсюда!
Щеглёнок возмущённо распушился и хотел было заспорить, как его мама подняла голову.
- Песчаная абсолютно права, мои дорогие! - Мгла села и умылась. - Здесь не место для игр. Идите играйте на полянке, главное взрослым не мешайтесь.
Щеглёнок охнул, когда Сосенка сбросила его и сразу вышла. Золотистый котик опустил хвост. Ну вот! Теперь ему не с кем поиграть.
На поляне уже кипела жизнь
Коготь собирал утренний патруль, в который входили: Мышехвост, Пёстрошубка, Дымница и Меднохвост. Из палатки старейшин выбралась Пшено, подставив спину солнцу. Зашуршали ветви воинской палатки, и из них показались Листопад и Лисолапа, которые сразу вызвались в охотничий патруль.
"У них такая интересная жизнь! - Невольно подумал Щеглёнок. - Охота, патрули..
Зашуршали ветви Детской и из нее зевая вышел Лужик - сын Песчаной.
- О, Щеглёнок! - Лужик дружески боднул его плечом. - Я слышал, сегодня тебя отчитали за то, что ты играл в Детской? Не повезло! - Лужик славился огромной болтливостью, хотя, в его ситуации это было даже хорошо.
- Песчаная всегда такая строгая? - Спросил Щеглёнок. - Как ты только с ней живёшь!
- Песчаная моя мать! - Моментально распушился Лужик, но потом пригладил свою голубоватую шёрстку. - На самом деле она не такая уж и строгая. - Лужик лизнул лапку.
Щеглёнок вскинул голову и заметил, что солнце уже почти встало на верхушку. Значит скоро вернутся патрули! Интересно, какие у них будут известия?
Но вот Щеглёнок заметил какое-то движение на карнизе. Спустя мгновение Рябинозвезд подошёл к самому краю и прокричал:
- Пусть все коты, способные охотиться самостоятельно, соберутся под карнизом на собрание племени!
Поляна сразу пришла в движение.
Лужик взволнованно взвизгнул и бросился к Песчаной, которая лизнула его в лоб. Мгла тоже вышла просмотреть на собрание, потерялась головой о лоб Щеглёнка и скрылась в толпе. К этому времени патрули уже вернулись, а завидев собрание сразу бросились занимать места.
- Грозовые коты! - Начал предводитель. - Сегодня у нас редкостный день! Мы принимаем в наши ряды нового воителя и ученика!
Щеглёнок сразу заметил как выпрямился Ястреболап, а Лужик высоко задрал хвостик.
- Лужик! Подойди сюда. - Серенький котенок с важной походкой подошёл к карнизу, Рябинозвезд спустился к нему и провозгласил.
- Я, Рябинозвезд, предводитель Грозовых котов, призываю наших предков взглянуть на этого котенка и благословить его силой и отвагой, пока он не станет полноправным воителем!
- Отныне, - вновь заговорил Рябинозвезд, касаясь своим хвостом плеча Лужика. - И до поры, пока ты не станешь воителем, тебя будут звать Лужелап. Камень! Ты был отличным учеником, я уверен, что ты передашь эти качества Лужелапу. - Камень подошёл к Лужелапу и коснулся носом носа оруженосца.
- Лужелап! Лужелап! - Взвыло племя.
Лужелап сияющим глазами встал рядом с наставником, наслаждаясь этим моментом.
- Ястреболап! - Зычно провозгласил Рябинозвезд, поманив белого оруженосца к себе. - Ты проделал долгий путь обучения с Тернолапом, но ты уже и сам готов стать воином! - Ястреболап бросил взгляд на Облачнолапу, но та отвела его.
- Отныне ты будешь зваться Ястреб! Грозовое племя гордится твоей отвагой, и мы с радостью принимаем тебя в ряды воинов! - Рябинозвезд отошёл от котов и прокричал
- Лужелап! Ястреб!
- Лужелап! Ястреб! - Повторило племя.
- Но постойте! Это ещё не всё! - Рябинозвезд вновь встал на поляну и остановился взглядом на белой кошке. - Обалачнола тоже готова стать воительницей!

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя