8 глава

52 2 6
                                    

Гальколап лакомился дичью, как вдруг в лагерь ворвался Кротолапушек. Он тяжело дышал, а лапы тряслись. Гальколап обернулся, у него подозрительно зачесались лапы. Гальколап отодвинул землеройку, встал и направился к брату. На поляне ещё были:
Рябинозвёзд, Коготь, Песчаная с Травогривом, Мгла, Семелап и ещё несколько воинов. Завидев сына Рябинозвёзд сразу напрягся.
Гальколап подбежал к брату, он был весь холодный от страха.

- Что случилось, Кротолапушек? - Гальколап уткнулся носом в его мокрую щеку.
Но Кротолапушек грубо отстранил брата и направился к отцу. Он остановился перед ним, с мольбой в глаза прошептал:
- Облачнолапа почти провалилась под лёд! - горестно шептал он, - две ее лапы застряли во льду! Пожалуйста, помоги ей, отец! - При слове "отец" Рябинозвёзд ещё больше напрягся. Его хвост заметался по снегу.
Вдруг он резко вскочил и помчался в сторону выхода, из палатки целителя вылетел Ворон с какими то травами и умчался в догонку.
От рассказа брата у Гальколапа лапы примёрзли к земле. Что же будет с его сестрой? Успеют ли они вытащить ее? Как?
Все эти вопросы не давали покоя ему.
Ученик встряхнул головой. Сейчас он должен помочь справиться брату с шоком. Он подошёл к нему и сказал :
- Идём. Я дам тебе тимьян, тебе сразу станет легче! — Заверил его Гальколап, - А за сестру не волнуйся! С ней будут Ворон и папа. Они спасут ее!
" -Надеюсь..- Добавил про себя ученик."

Внезапно ему жгуче захотелось самому увидеть все. Он дал тимьян брату, а сам как только мог бегом убежал.
Гальколап  бежал без оглядки, перепрыгивая ямы, огибая стволы. Ученик остановился отдышаться перед тем, как подняться на холм. Собрав все силы, ради сестры он стал взбираться на крутой холм.
Гальколап не знал, сколько прошло времени, но к тому времени как он забрался солнце началось клониться к закату.
В низу он успел разглядеть только лёд и сестру. Вокруг нее была огромная яма воды, сама  Облачнолапа держалась за счёт задних лап.
Гальколап посеользил вниз где его ожидали Ворон и Крапива.
Спустившись ученик отдышался. Вдруг что-то тяжёлое пролетело мимо его, и раскололось об снег.
Оказывается Рябинозвёзд все это время без устали работал передними лапами, он долбил лед и был уже по брюхо в ледяной воде.
Он видел, как сильно отец хочет спасти свою дочь, так похожую на мать котят.
К сожалению Гальколап заметил и то, что с каким трудом Облачнолапа держится на льду.
" Она скоро упадет! - осенило его. "
Вот раздался громкий треск, льдина на которой держались задние лапы в дребезги разлетелась и чёрно-белая кошка в миг скрылась в воде, оставив после себя только брызги.
- Нет! - взвыл Гальколап.
Но Рябинозвёзд не собирался сдаваться.
Глотнув побольше воздуха предводитель нырнул под лёд. Какое то время он видел его под тонким слоем льда, а потом скрылся.
- Мы должны помочь ему! - вскричал ученик, но Ворон остановил его.
- Я знаю, что тебе страшно за отца и сестру, но поверь мне, - проговорил целитель, - сейчас она намного в лучшей безопасности, чем если был бы ты там.
Ворон обнял его хвостом, словно утешая.
Но надежда вновь разцвела когда он увидел тень под льдом.
В тот же миг Рябинозвёзд прорвался наружу.
В зубах у него болтался чей-то загривок, но головы не было видно.
Предводитель это заметил, поэтому рывком отпустил и молниеносно схватил вновь дочь за загривок, так чтобы голова была на поверхности.
Сначала Облачнолапа лишь вяло болтала лапами, но потом осознав все начала яростно грести к берегу.
" Жива! Она жива!- В душе ликовал Гальколап"
Как только лапы котов коснулись земли, он сразу же бросился помогать вытаскивать сестру.
Ледяная вода хлюпала под весом котов, Гальколап не обращал на нее внимание, дальше помогал нести сестру. 
Вот они вышли из воды на берег, какое то расстояние Рябинозвёзд протащил сестру, а потом положил ее на песок.
Гальколап бросился растирать ее шерсть, чтобы было теплее. Ворон в это время осматривал больную.
- Она потянула лапу,- прошептал целитель ему на ухо, - нужно будет ее нести в лагерь.
Ученик кивнул не отрываясь от работы.
Облачнолапа тяжело дышала, судороги сводили ее лапы
- П-простит-те меня! - Сестра вся дрожала от холода, глаза были полны страха и ужаса, - Я-я больше не б-буду-у! - Гальколап заметил, как Крапива встала и подошла к своей ученице.
- Нечего, нечего, - приговаривала Крапива. - Все хорошо. Главное что ты жива!
Ворон помог ей подняться и они двинулись подальше от озера.
Обратный путь Галечник прожил как в тумане.
Он то приглядывал за сестрой, то останавливался чтобы передохнуть.
Ученик еле помнил, как они вошли в лагерь.
К Облачнолапой сразу бросился Ястреболап и прижался. Рябинозвёзд созвал собрание, но Гальколапа на нем не было. Войдя в палатку он сразу же провалился в сон.

Гальколап! - не громко позвала его Мгла.
Гальколап открыл глаза.
- Что такое?
- Нам нужен поговорить! Выходи.
Гальколап приподнялся. Рассвет только занимался. Почему этой кошке приспичило именно сейчас? Вчера у него был тяжёлый день.
Гальколап выбрался из своего гнёздышка и зевнул.
Выйдя из палатки он с наслаждением подставил спинку лучикам солнцу. Тусклое солнце только-только выходило из-за горизонта.
- О чем ты хотела поговорить?- спросил он серую кошку, когда подошёл. Вновь это чувство залило его, он не осмелился посмотреть в глаза прекрасной кошке.
- Не здесь! - шикнула молодая воительница и скрылась в ежевике.
Гальколап вздохнул и направился за ней, оглядываясь никто ли не видит их.
Снег за пределами лагеря неприятно колол подушечки лап. Мгла замедлила ход и посравнялась с ним.
О этот запах! Он просто сводил его с ума.
Наконец серая воительница остановилась и большим, темным платаном, села и заговорила:
- Знаешь, Гальколап, - смущённо начала Мгла. - В последнее время я что-то к тебе чувствую, - она подняла на его свои глаза цвета вереска, он как обычно поспешил отвести взгляд. - А ты?
Ученик весь сжался. Он не знал что это за чувство, но чувствовал, что это важно.
- Да, - вздохнул он. - Я тоже.
Внезапно глаза Мглы засияли, она начала медленно сближаться с ним.
- Ох, Гальколап, - она говорила медленно. - Это чувство - любовь. Мы любим друг друга!
Гальколап отпрянул, как ошпаренный.
Любовь? Но ведь целители не умеют любить? Или все таки могут? Но..он бы с радостью принял все как есть, но Воинский закон не позволяет целителям иметь пары.
- Но я ведь целитель! - выдохнул он.
- И что? Мы будем встречаться в тайне, - прошептала она и коснулась носом его носа, Гальколап положил свою лапу ей на шею. Что-то странное произошло, но они неожиданно упали друг на друга.
Мгла захихикала, а Гальколап лишь ещё больше сблизился с ней.

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя