II глава

66 3 1
                                    

Огромная луна поднялась над оврагом, залив все своим светом. Облачко принюхалась, но не учуяла ничего кроме морозного воздуха и духа множества котов.
Кротосветик лежала рядом с Белолапой, отдыхая после долгого дня.
Облачко оглянулась пытаясь найти брата в этой суматохе, но его словно барсук слопал.
" Что такого в Совете? Подумаешь, коты встречаются каждую луну!"
Облачко фыркнула и направилась к Ворону. Глупый Галька! Все дни на пролет он сидит в целительской и слушает про какие-то там травы!
Так и есть. Ворон и Галька о чем-то бурно болтали не замечая ее, Ворон что-то объяснял брату показывая на почти одинаковые травы. Глаза Гальки горели интересом, он даже показывал все правильно!
"Как он отличает их? На вид одни и те же"
- Облачко! Привет! - Она и не заметила, что брат подошёл к ней.
- Ворон мне рассказал какие семена и травы заживляют царапины и укусы! - Глаза Гальки горели радостным огнем.
- Рада за тебя, а теперь пошли! Хватит торчать у Ворона! - Шептала она ему, схватив его за загривок, Облачко буквально потащила его наружу.
За это время Рябинозвёзд собрал патруль и они двинулись к выходу, на последок что-то крикнув Ворону. Целитель опрометью бросился за ним, и тоже скрылся.
Облачко грустно смотрела как белый хвост Ястреболапа исчезает во тьме.
Котёнок Кротосветик недавно стал оруженосцем, Облачко жгуче завидовала ему, но он пообещал все рассказывать все, чему его научит Остросвет.
Облачко мечтательно вздохнула.
Когда-нибудь она станет лучшей воительницей племени, которая прославит Грозовых котов! А может будет кормить их с Ястреболапом малышей.. она покрутила головой
"Что-то я замечталась"
Шаги уходящих стали стихать, а потом и вовсе пропали. Тишину нарушали лишь сверчки порящие над оврагом.
Кошечка зевнула и потянулась. Вдруг кто-то схватил ее за загривок и понес в Детскую.
- Эй! - Она узнала Кротосветик. Выкормив своего единственного малыша она решила остаться в детской, ее тянуло к маленьким, пищащим малышам. - Я не хочу спать!
Кротосветик опустила ее на подстилку где уже засыпали ее братья.
- Надо,- вздохнула королева ложась рядом с ними. - Спи давай, а то завтра не пущу Ястреболапа рассказать тебе о Совете! - Пригрозила она и Облачко сразу утихла. Положив голову на лапки она стала засыпать.
Но сон не брал, когда все уже спали. Осторожно, словно мышка Облачко вышла и вдохнула морозный воздух. Но что-то было не так..Ей показалось или что-то мелькнуло впереди? Она тщательно пыталась всматриваться в темноту, но ничего не видела. Наверное ей показалось, но странное чувство не покидало ее.
Внезапно из темноты начали выходить поджарые тени. Из горящие глаза смотрели прямо на Облачко. Она попятилась назад и шмыгнула в Детскую. Кошечка стала толкать Кротосветик и вскоре королева проснулась
- Облачко! Почему не спишь? Быстро иди сюда! - тихо прошипела она разгневанная королева.
- Кротосветик, мне страшно! - Пропищала Облачко. - Там какие то странные коты! У нас в лагере!
С первого раза видно, что Кротосветик не поверила, но по голосу и как дрожит Облачко было понятно, она не врёт.
- Разбуди Белолапу! - Скомандовала Кротосветик, а сама вышла на поляну. В тот же миг она издала вой ужаса из-за чего проснулся весь наполовину опустевший лагерь.
Облачко словно молния выпрыгнула из Детской и лапы у нее прижались к земле.
Кротосветик дралась с каким то черным котом, а остальные разбрели по палаткам. В тот же миг из остальных палаток выкатились дерущиеся воины.
Но Облачко видела что нас слишком мало, от этого ей стало ещё страшнее. Сердце колотилось так бешено, что казалось сейчас выпрыгнет. Поляна превратилась в один визжащий ком. Облачко кинулась обратно в Детскую и прижалась к братьям.
- К-кто на нас н-напал? - Кротик от страха весь дрожал, его зрачки расширились.
- Может другие племена? - Спросил Галька. Вдруг он вскочил и побежал к выходу.
- Стой! Галька! Ты куда?! - Вскричала Облачко.
Галька на миг обернулся:
- Готовить запасы трав! Будут раненые!- И скрылся.
Облачко быстро сказала Кротику последить за малышами Белолапы, а сама бросилась в догонку за братом.
Выбежав на поляну ее оглушил звук похожий на самый холодный Сезон Голых Деревьев. Она видела как черный кот занес лапу над горлом Кротосветик. Миг. Мгновение.
Кротосветик лежит на земле, кровь хлыщет из ее раны, глаза в немом молчании глядят в небо.
Кротосветик умерла.

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя