12 глава

32 2 4
                                    

Облачнолапа поднималась по склону, снег скрипел под ее быстрыми лапами.
Солнце ярко сияло на бледном небе, и хотя его лучи ни чуть не согревали шёрстку кошки, на душе у нее было радостно. Сегодня они наконец вернутся в овраг!
Утром она сразу вызвалась в рассветный патруль, как и обещала.
Она приоткрыла пасть, вскоре лёгкий ветерок принес запах дичи. Голубь!
Облачнолапа присела и вскоре увидела птицу. Жирный голубь что-то клевал на земле, не задумываясь об опасности. Шаг за шагом она приближалась к добыче. Облачнолапа прыгнула и пригвоздила голубя к земле, прикончив одним укусом.
- Добрая охота! - Из зарослей молодой крапивы выполз Меднохвост. Судя по запаху, кот только что успешно отохотился.
- Спасибо, - пробурчала Облачнолапа с голубем в пасти. В один миг Меднохвост оказался рядом с ней. Его запах окружил ее, но она поспешила отогнать это. Ее сердце принадлежит Ястреболапу, только ему! Но разве могла она устоять перед этим котом?
- Может прогуляемся? - Предложил Меднохвост.
- Я-я, - запнулась Облачнолапа, - прости, но я не могу. - Резко отрезала ученица, взяла голубя и направилась в лагерь. Всю дорогу ее провожал грустный взгляд Меднохвоста.

Когда Облачнолапа вернулась во временный лагерь, то сразу же положила голубя в кучу с добычей и поискала глазами Ястреболапа. Белый кот о чем-то разговаривал с Моховушкой, не общая внимания на нее.
Какая блоха его укусила?
Облачнолапа изогнула кончик хвоста, но предпочла пока не выдавать свою обиду. Когда она почти подошла к Ястреболапу и Моховушке, Ястреболап демонстративно взмахнул хвостом, встал и скрылся в норке под буком.
- Что с ним? - Озадаченно спросила она, садясь рядом с Моховушкой.
Моховушка лишь фыркнула:
- У тебя явно появился ярый поклоник! - Ее глаза лукаво заблестели, но заметив обидчивый взгляд подруги все же сказала:
- Он заметил тебя с Меднохвостом, и утверждает будто ты влюбилась в него!
Облачнолапа нахмурилась. Да, ей нравился Меднохвост, но она вовсе не собиралась быть его подругой!
Более того Меднохвост старший воин, а она всего лишь ученица.
"Но ведь буквально через две луны ты сама станешь воительницей, а Ястреболап совсем скоро."
Облачнолапа хотела было пойти и объясниться Ястреболапу, но на поляну вышел Рябинозвезд в сопровождении Когтя. Племя сразу же насторожило уши.
- Пришло время возвращаться в наш овраг! - Провозгласил отец. Коты радостно загудели.
- Но прежде чем вернуться я пошлю два патруля, - взял слово Коготь. - Первый патруль отправится в наш овраг, оценит силу разрушения. Второй патруль прочешет лес и доложит в каком он состоянии!
Облачнолапа, Мышехвост, Меднохвост сразу вызвались посмотреть в каком состоянии овраг. Коготь кивнул.
- В первый патруль пойдут Облачнолапа, Меднохвост, Пёстрошубка и Мышехвост. Можете отправляться прямо сейчас. - Кивнул Коготь, но потом добавил:
- Патруль будет возглавлять Облачнолапа, - Коготь улыбнулся и тише сказал. - Надо же учиться.
Ученица с благодарностью кивнула глашатаю и обернулась к названным котам
- Пойдем, - коротко бросила она и стала подниматься по склону. Резкий ветер чуть не сдул ее вниз, когда они наконец поднялись. Но то что она увидела заставила ужаснуться.
Поломанные ветки деревьев безжизненно шатались на корнях ветвей, кустарники примяты от множества котов, некоторые деревья валяются на земле. Лес словно опустел, ни шороха дичи, ни звука насекомых. Тишина.
Товарищи за ее спиной испытывали тоже самое. Она чувствовала их оцепенение.
Топот лап заставил ее обернуться- это второй патруль настиг их.
Возглавлял этот патруль Камень, за ним стояли Крылатка, Семелап, Лисолапа и Травогрив.
- Это, - замялся Камень. - ужасно. Наш лес почти полностью разрушен!
- Ничего, ничего, - рядом с ним встал Мышехвост. - Время и все будет как раньше.
Облачнолапа вздохнула, подняла хвост и начала спуск. Трапинка в лагерь была забросана ветками и листвой, но найти её было можно.
- Здесь мы разделиися, - бросила Облачнолапа, а потом добавила, обращаясь к Камню:
- Я думаю лучше прочесать лучшие места для охоты, а уж потом все остальное. - Деловито закончила Обалачнола, но тут же потупилась в землю.
"- Надо же! Ученица раздет приказы старшим воинам!"
Но казалось Камень не заметил в этом чего-то плохого, а наоборот одобрил поступок Облачнолапы
- Отличная идея. - Улыбнулся воин. - Спасибо, Облачнолапа!
Сказал Камень и его патруль отделился от патруля Облачнолапы.

Коты Воители. НачалоМесто, где живут истории. Откройте их для себя