Заходящие солнце бросало кроваво- красное отсветы на поляну. Гальколап сидел на пороге своей пещеры, прислушиваясь к мерному дыханию сестры.
Целитель сильно перепугался, когда в лагерь внесли будто мертвое тело сестры. Слава Звёздному Племени все обошлось!
Гальколап вытянул затёкшие лапы, пройдя мимо Крысопята, который стоял на страже, Гальколап молча кивнул ему и вышел в лес.
Лес встретил его молчаливой тишиной. Птицы пели, но где-то далеко, где-то копошилась полевка, но сегодня Гальколап вышел не на охоту.
В этот раз юный целитель пойдет один на встречу целителей, так как Ворон ужасно устал после ночного бдения.
Гальколап зажмурил глаза борясь в болью в душе.
В тот же день, когда на патруль напали воины Речного Племени, пропал его брат— Кротолапушек.
Рябинозвезд выслал поисковый патруль, но, к сожалению, патруль нашел только труп брата. По словам патруля его загрыз барсук. Облачнолапа ещё не знает о смерти брата, боюсь, это будет для нее ещё бо́льшим ударом.
Спустившись к территории племени Ветра, Гальколап сразу наткнулся на Орлёнка— ученика Дымнуши— целительницы племени Ветра.
Они кивнули ему и коты продолжили путь.
— Куда же подевался Ворон? — Озабоченно спросила Дымнуша.
Гальколапу не очень хотелось рассказывать о горе, поэтому он сказал лишь долю правды:
— Ворон немного устал, — просто ответил Гальколап и взмахнул хвостом, что не потерпит других распросов. Но целительница казалось не обиделась, только дёрнула плечом, коты двинулись мимо территории племени Теней.
Там их догнал Огнесвет— молодой целитель племени Теней.
Вскоре пришли и целители Речного племени— Гусь и Светлячок. Казалось, целители держались подальше от Гальколапа. Возможно им было стыдно за поведение своего племени.Когда целители спустились к Лунному Озеру, Гальколап присел на камешки у Святилища. Устроясь по удобнее, целитель коснулся носом воды и сразу забылся сном.
Открыл глаза Гальколап в поросшем овражке, густо оплетенным кустами.
Целитель огляделся и заметил палатки и кучу с добычей. Значит он попал в свой же лагерь?
Он почувствовал чье-то дыхание на затылке, и с ужасом обернулся. Перед ним стоял огромный кот. Этот кот был покрыт множествами шрамов, его бурая шерсть кудрилась в разные стороны, а зелёные глаза прожигали на сквозь.
— Пойдем, — пророкотал он. Гальколап послушно засеменил за ним. Бурый кот повел его в чью-то палатку, которая была густо оплетена ежевикой. "Когти" ежевики больно впились в шерсть целителя, но он рванул, оставив на них свою шерсть. Он ведёт его в Детскую!
В палатке было темно и тепло, также очень сильно пахло молоком.
Бурый кот остановится и сел. Гальколап подошёл к незнакомцу, сел рядом и пригляделся. В полу-мраке детской были видны силуэты кошки с котятами. Их мать мерно посапывала, укрыв нос хвостом.
Гальколап хотел было спросить, что это за кошка, ведь в их лагере не было кормящих матерей, но бурый незнакомец опередил его:
— Твой путь будет труден, но как брат иней заблестит в пору трудностей..— Прошептал кот и начал растворяться, пока от него не осталось ничего. В тот же миг один из котят посмотрел прямо на него. Целитель поежился от этих ледяных глаз, но тут он проснулся на берегу Лунного Озера.
Кот вытянул затёкшие лапы и зевнул.
" Что же означает этот сон?!"Гальколап спускался с холма вместе с Дымнушой и Орленком. Серый рассвет тускло светил сквозь деревья, бросая тени на землю.
— Здесь мы тебя оставим, — мяукнула Дымнуша, взмахнула хвостом и бегом побежала к пустоши. Орленок поклонился Гальколапу и тоже побежал за наставницей.
Мысли целителя занимала только одна мысль: "Пророчество... Мне дали пророчество, но что оно означает?"
Внезапно Гальколап остановился. Земля под лапами стала будто дрожать, а деревья качаться. Целитель огляделся. Толчки стали сильнее и теперь деревья будто падали. Гальколап бросился в овраг. Земля под его лапами дрожала и трескалась. Сердце бешено стучало, в горле пересохло от быстрого бега. Гальколап молнией влетел в лагерь, с ужасом заметив, что паника только усилилась. Коты метались из стороны в сторону, а предводитель кричал на них снизу. Внезапно ветка над Гальколап хрустнула и упала с усе от кота.
Под деревьями оставаться опасно! Целитель выбежал на поляну и остановился в центре. Здесь безопаснее! Последовав его примеру все больше и больше котов становилось в центр. Но тут случилось непредвиденное. Земля под лапами котов раскололась! Раздались вопли и треск земли, огромный кратер образовался плечом с ними. Гальколап с ужасом смотрел, как Крысопят неосторожно оступился. Земля под весом воина осыпалась и тот рухнул в бездну. В какой-то миг ему удалось зацепиться за небольшой выступ, но лапы соскользнули и кот с криками скрылся в бездне.
— Крысопят! — Завопило племя, но оставаться теперь здесь было опасно. Гальколап отошёл от кратера и бросился бегом в сторону леса, но быстро вспомнил, что в лесу ещё опаснее.
Грозовое Племя было заточено в овраге!
— В лес! — Завопил Рябинозвезд, но Гальколап закричал, что там опасно, но было поздно. Толпа перепуганных котов сбила его с лап, и повалила на землю.
Он заметил, как Облачнолапа быстро подбежала к нему, подняла на лапы и бросилась за остальными.
Вдруг под грохот земли часть оврага осыпалась, песчаные камни покатились на поляну.
Целитель стиснул зубы, вовремя развернулся и бросился обратно.
Грохот оглушил его, но он упрямо бежал вперёд, старясь держаться подальше от деревьев. Впереди бежало все племя.
"Что же с нами будет?!"