Часть 1

994 17 1
                                    

На улице под названием Фрунзе, проживала девушка Ева Миллер. На этой улице были разноцветные пастельные домики. Как будто находилось вся эта суета на улочках Парижа, хотя это было совсем не так. У неё волосы тёмного цвета , длиннее плечь, карие глаза, как шоколад... В свободное время она занимается танцами и читает книги. Как и все подростки, Ева учится в школе. У неё всегда хорошая успеваемость, старается каждую неделю получать хотя бы одну оценку. И вот, опишу я один день из её жизни...
День начался со сборов книг и небольшого голубого блокнота. В нём вечно что-то было написано. И вот уже девушка в школе, она мило общается со своими подругами, слушает уроки и старается или побыстрее  спрятаться, или получить оценку.
—Ох, опять урок Геометрии, а потом уже урок Алгебры,—сказала с усталостью Миллер.
—Нам уже не привыкать,—ответила Фая.
Фая—лучшая подруга Евы с карими глазками и тёмными волосами. Занимается рисованием и немного пением.
После этой фразы девочки посмеялись и поспешили на урок. Вот прозвенел звонок, Ева и Фая сели на свои места, и стали прятаться, чтобы их не спросили. И вот, Еву опять вызывают к доске. И опять на неё кричит учительница. В этот раз мы узнаем что "Ева не умеет считать". Девушка уже не терпела этих слов, она собрала вещи, и посреди урока вышла из кабинета, при этом очень сильно хлопнула дверью. Каждый урок у этой учительницы, для Евы очень тяжёлый. И вот когда Миллер вышла из кабинета, она подходит к заветному подоконнику, на котором считай провела с подругой целый семестр...
Глаза девушки наполнились слезами, но она пообещала себе, что плакать больше не будет. Так что она вытерла свои глаза, и села на подоконник. Миллер достала свой блокнот, ручку и стала писать:
"... Опять на меня кричат. И всё из за того что я просто ошиблась в своих расчетах. После таких учителей не хочется учится. Опять я чуть ли не заплакала... Сегодня я в первый раз покинула урок, без ведома остальных. Никто даже не обратил внимание, я как будто не существую. Может это к лучшему, а может и нет... Никто не знает что будет дальше..."
И вот, прошло время и прозвенел звонок на перемену, сразу же подходит к Еве её подруга Фая и говорит:
—Там такое случилось! Тебе это нужно знать...

Я думаю Вам понравилась первая глава, голосуйте и пишите в комментариях своё мнение, люблю🥰

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя