Часть 23

232 8 0
                                    

—Герман, звони Фае и Марку. Едем на кладбище,—замученно сказала Ева.
—Но ты...—не договорил Черных и тут его перебили.
—Пусть купят две жёлтые розы, она их любила,—сказала Ева и тут же заплакала.
Гера успокоил девушку и позвонил ребятам, от чего те впали в шок. Ева смыла весь свой макияж и сказала:
—Пусть она меня видит такой, какой она чаще всего видела.
Герман пошёл в ближайший магазин и тоже купили две розы, и тоже жёлтые... Приехали ребята. У Фаи были красные глаза после слёз, а Марк был очень грустный, его глаза очень слезились. Макаров молча подошёл к Еве и просто обнял, он понимал, что этого ей сейчас не хватает.
—Всё будет хорошо, нужно жить дальше,—сказал Марк и поцеловал Еву в лоб, от чего она только заплакала.
—Тише, тише...—сказала Фая.
Всю дорогу ребята ехали молча. Герман был за рулём, хоть ему тоже было не очень хорошо. Ребята остановились у кладбища, первой из машины вышла Ева, она сделала глубокий вдох, а за ней уже были остальные. Миллер шла спереди, она без труда нашла маму. Марк и Фая положили 4 жёлтых розы... Ева опять заплакала, Фая за ней... Тут Миллер начала говорить:
—У нас четверых всё хорошо. Герман это наш новый одноклассник, уже стал лучшим другом. С Марком у меня всё хорошо, мы с ним самая счастливая пара, с Фаей мы так же не ссоримся. У нас у всех всё хорошо, надеемся и у тебя тоже,—неловко улыбнулась Ева.
То что там происходит, это остаётся там...
<<Через 30 минут>>
Ребята уже собрались и сели в машину. Ева заснула на плече Марка, Фая беседовала с Германом. Вдруг Миллер проснулась и сказала:
—Я поняла, что в жизни бывают разные моменты. Как и хорошие, так и плохие... Нужно жить дальше... Рано или поздно это произойдет со всеми... Но надеюсь не в ближайшие 100 лет с нами,—спокойно сказала девушка.
Всё согласились с этими словами и остальную дорогу они ехали общавшись. Было очень много шуток, смешных историй из жизни. Они по настоящему радовались, они чувствовали всё... Они "выпили" глоток другой жизни... Первой до дома довезли Фаю, тут Ева резко сказала...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя