Часть 16

223 8 0
                                    

Смс была от Германа, он написал:
"Миллер привет. Это Герман Черных. Мне кажется или ты забыла, что проект по биологии нужно сдавать в четверг. И к сожалению мы с тобой вместе в паре. Сегодня я за тобой зайду в 17:00. Скажи спасибо своей подруге, я знаю твой адрес."
Ева впала в ступор, как она могла забыть сделать проект. Из подручных материалов нужно было сделать модель любого растения. На это идёт 1-2 недели, а у ребят осталось 4 дня. Фаи уже не было, она ушла домой.
<<В 17:00, звонок в дверь>>
Ева уже обувалась, она открыла двери и на пороге стоял Герман.
—Да здравствует Миллер!—крикнул Герман.
—У меня вообще-то имя есть, Черных!—отозвалась Ева.
—Ладно, что нам нужно купить?
—Нам нужно купить клей и пару листов картона, возможно ещё понадобится вата, но она у меня есть,—отрезала Миллер.
Ребята вышли из дома и направились в магазин канцтоваров. По дороге Ева увидела Марка.
—Герман, подожди, я сейчас буду,—сказала Ева и побежала к Марку.
Марк увидел Еву и начал идти к ней на встречу.
—Привет Евуль,—сказал парень и поцеловал свою девушку,—Что он здесь делает?
—А, Герман... У нас с ним общий проект по биологии, а мы только про него вспомнили. Ну не мы... Я вообще про проект забыла, Гера напомнил,—улыбнулась Ева.
—Гера... Ласково так...—заревновал Марк.
—Ээээй! Не ревнуй, я только тебя люблю,—поцеловала Ева Макарова,—Ладно Маркуш, я пойду, нам пора уже.
Миллер бежала к Герману, чтобы он её долго не ждал. По дороге Ева остановилась и начала чихать. Черных решил сам подойти к однокласснице, чтобы та немного отдышалась и начихалась.
—Аллергия на Макарова? Или на Поцелуй с парнями,—ухмыльнулся Герман.
—Отвали,—отрезала Ева,— Приболела чуток.
Ребята всю дорогу шли молча и вот они подошли к заветному канцелярскому магазину.
<<Через 15 минут>>
Одноклассники скупились канцелярией и направились к Еве домой, ибо он был ближе всего. Каждый нёс по одному пакету канцелярии. И вот, осталось минут 10 до дома как Еве стало плохо. Она облокотилась об стенку. Гера забрал у Евы пакет и спросил:
—Что-то не так?
—Та нет, просто отдышаться нужно, устала,—выдавила слова Ева.
Герман не поверил однокласснице и дотронулся до её лба. Она вся горела. Ребята уже не спеша шли домой, но тут...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя