Марк видит уже засыпающего Германа, спящую рядом с кроватью Фаю и милую Еву которая тоже уже спала. Макаров начал зевать. Этим зевом он разбудил всех ребят.
—Эй, доброе утро,—шепотом сказал Марк.
—Привет,—хором сказали Фая и Герман.
После этих слов проснулась Ева и посмотрела на время.
—Ребята, оставайтесь, комнат на всех хватит,—зевая сказала Ева,—Кстати забыла сказать, у нас завтра уже начнутся каникулы, 3 недели, ибо в школе парты с окнами менять будут, и праздники скоро.
—Это очень хороша новость, Евулькин, а тебя не найдутся мужские пижамы?—спросил Марк глядя на Германа.
—Как не странно, но возьмите на верхней полке, в шкафу,—улыбнулась Ева.
—Моя с Молнией Маквин!—крикнул Герман.
—Моя с Человеком Пауком!—закричал Марк.
Всё почистили зубы и пошли спать. Но спать Марку не хотелось, он волновался за Еву.
—Ева, ты спишь,—шепотом сказал Марк.
—Не очень... Очень холодно... Трясёт,—с дрожащей ноткой сказала Миллер.
Марк принес своей девушке таблетку от температуры и лег рядом с ней, чуток приобняв её. Та только сильнее прижалась.
<<Утро 11:35>>
Марк и Ева проснулись в обнимку, на дверях весела фотография, там где она со своим парнем спали в обнимку и подпись "Доброе утро, мы с Германом уже ушли по домам, завтрак на столе♥️"
—Доброе утро, как ты себя чувствуешь?—поинтиресовался Марк.
—С тобой хорошо, только немного горло першит и голова болит,—сказала Ева грубым голосом.
—Немного горло першит? Да ты еле разговариваешь и голос поменялся,—запереживал Марк.
Ева уже хотела что-то сказать, но Марк ушёл и принес Еве чай с печеньем.
—Спасибо не говори, тебе лучше сегодня помолчать,—сказал Макаров и поцеловал Еву в лоб,—Температура вроде спала... Я Герману с Фаей позвоню. Мы кстати с Германом теперь лучшие друзья.
Марк позвонил всем и сказал, что на данный момент с Евой. Через 15 минут Марк зашёл в комнату к Еве и увидел...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы моей боли
FanfictionЭто история про Еву Миллер, которая смогла пережить множество ситуаций в своей жизни. Иногда у неё случается паническая атака, есть несколько страхов... В её жизни очень много резких поворотов по поводу отношений. Она пытается сдерживаться, но боль...