Глава 14

244 8 0
                                    

И тут случилось то, чего никто не ожидал... Ева подскользнулась, начала терять координацию и резко полетела на Марка. Тот её начал ловить, но они вместе свалились на землю. Когда они упали их головы стукнулись, а губы сомкнулись вместе. Это был их первый поцелуй, самый искренний, нежный и чувствительный... Они потеряли счёт времени... Минута... Две..
—Марк, пора вставать... Тут люди ходят,—улыбнулась Ева.
Ребята поднялись и сели на ближайшую лавочку. Марк приобнял Еву и те наслаждались друг другом.
—Ева эти записки были от меня... Прости, что,—Марк не успел договорить, его перебила Ева.
—Я тебя люблю,—сказала Ева мило улыбаясь и прижимаясь к Марку.
—И я тебя,— поцеловал парень в лобик Еву.
—Ну мы как бы остаёмся друзьями,— с грустью сказал Марк.
—Ну мы как бы станем парой,—улыбнулась Ева и прильнула к губам Марка, тот лишь ответил взаимностью на поцелуй.
Казалось, что этот день будет длиться вечно... Если у Евы спросят когда она первый раз поцеловалась, девушка ответит... "Когда выпал первый снег".
—Ну ладно, мне уже домой пора, темнеет...
—Я тебя проведу, пошли,—сказал Марк прижав Еву к себе.
Ребята шли не спеша, снег хрустел под ногами... Дорогу освещали одни фонари, которые добавляли влюбленную атмосферу парочке... По дороге Ева и Марк опять купили Латте... Когда Макаров довёл свою новую девушку до дома, он её нежно поцеловал, а та обняла его и сказала:
—Не отпущу.
—Ну Евуль, мне тоже домой пора,—улыбнулся Марк.
Парочка попрощалась и они пошли по-домам. Когда Ева собиралась открывать квартиру, она уже была открыта... Ева зашла в дом и увидела...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя