Часть 19

239 8 0
                                    

И увидел, что Ева уже заснула. Марк решил её разбудить:
—Ева вставай, надо таблетку от горла выпить, как себя чувствуешь?
—Более-менее,—сказала Ева уже нормальным голосом.
<<Через 30 минут>>
Марк встал с кровати своей девушки, он с ней попрощался и пошел домой. Еве уже было намного лучше, ведь она пила лекарства и очень сильно согрелась. Девушка решила поубирать в квартире после ночевки ребят. Она включила музыку. Ева попрятала все пижамы в шкаф, поубирала посуду. Тут раздался звонок в дверь.
—Кого это принесло...
Миллер посмотрела в глазок и увидела там Германа, она тут же открыла.
—Привееет,—сказали друг другу друзья и обнялись.
—Как ты себя чувствуешь? Вижу уже лучше, убираешься тут,—посмотрел Герман на тряпку.
—Мне уже намного лучше, проходи в комнату, я сейчас приду,—мило улыбнулась Ева.
Ева до конца убрала кухню и пошла к себе в комнату.
—Красивая фотография, я напечатал,—улыбнулся Герман.
Ева начала бить Германа грудь, а тот лишь взял и обнял её.
—Гера, спасибо, что не оставил меня когда мне было плохо,—улыбнулась Ева.
—Даже такую как ты, дерзкую, я бы не оставил,—ответил Герман и отпустил подругу,— А потом думать, что ты погубил жизнь... Ты "убил" человека...
Улыбка Германа сменилась на грустное лицо. Он сел к Еве на кровать и понимал, что она жива, она сейчас рядом, она дышит.... Её сердце бьётся...
—Давно хотел спросить, где твоя мама? Ты живёшь одна?—поинтиресовался одноклассник.
—Моя мама уехала,—грустно сказала Ева,—На 3 месяца, а может и больше... Так, что теперь я живу одна... И Новый Год я буду праздновать одна... И осталась я одна...
Герман не ожидал, что так будет он резко сменил тему:
—У тебя есть, что покушать? А то целый день ничего не ел.
—Бульен будешь? Свежий,—сказала Ева.
—Я не откажусь,—отрезал Герман.
<<POV Герман>>
Как мне надоело быть с ней ласковой. Она меня уже бесит своей улыбкой и добротой ко мне. Как не хватает злости и дерзости, но совсем не хочется сделать ей больно. Ибо если сделаю потеряю своих единственных друзей, или всё же знакомых...
<<POV Автор>>
Черных стоял и наблюдал в окно, которое находилось в комнате Евы. И тут Герман услышал звук... Который заставил сердце забиться чаще...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя