Часть 13

325 11 0
                                    

И тут лифт остановился, погас свет.
—Твою мать, что же делать...
Диспетчера она вызвать не может потому, что там уже давно никто не отвечает. Связь тут очень плохая.
<<POV Ева>>
Когда выключился свет я поняла, что всё потеряно... Самое главное чтобы сейчас не было паники потому, что я просто не выживу. На мои глаза начали наворачиваться слёзы... Это были слёзы моей боли... Которую я испытываю каждый раз... Как говорят "Надежда умирает последней". Я решила найти сеть на телефоне. И вот я нашла сеть, хоть и плохую, но нашла.
—Марк! Маркуша! Я застряла в лифте между 4 и 3.
—Хорошо, я сейчас прибегу! Только не плачь, пожалуйста,—с ноткой любви сказал Марк.
И на этом моменте связь оборвалась.
<<POV Автор>>
Через минут 15 лифт заработал. Ева поехала на первый этаж. Когда открылись двери она увидела Марка, он расставил руки для объятий. Девушка сразу же рванула к нему. Она начала плакать не от страха, а от радости, той радости, что осталась жива.
—Тише, тише... Всё хорошо, ты жива. Я рядом,—поцеловал Марк Еву в лобик.
—Я не хочу тебя терять... Никогда...
—Ты такая холодная, пошли в кафе, сможешь согреться,—улыбнулся Марк.
Ева лишь кивнула головой и они пошли на выход. На улице начал падать снег... Всё накрывалось белым пледом который хрустел под ногами прохожих. Ребята зашли в кафе:
—Два латте, пожалуйста,—улыбнулся Марк глядя на Еву.
—И зефирку...—шёпотом сказала Ева, спрятавшись за спиной у Макарова.
—И зефирку,—сказал Марк.
Ребята забрали свой заказ и сели у столика рядом с окном. Они мило беседовали и всегда улыбались друг другу.
<<Через 30 минут>>
Ева и Марк шли рядом друг с другом, ребята взялись за руки и не заметили как они это сделали. Потом Марк шёл спереди и увлекательно рассказывал истории. Ева только улыбалась в ответ. Когда ребята вышли на более ровное место случилось то, чего никто не ожидал...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя