Записка была от мамы:
"Ева, мы не успели с тобой попрощаться. Я еду на заработки в Польшу. Меня не будет до трёх месяцев, а может даже больше. Ты же знаешь какая тяжёлая у меня работа, как же всё это трудно. Каждый месяц я тебе буду пересылать деньги. Не забудь оплачивать счета! Все эти месяца... Дни... Ты будешь одна, почувствуешь себя взрослой. Кстати, продукты я в холодильник накупила так, что ты точно с голоду не помрёшь.С любовью, Мама♥️"
И в этот момент случилось самоё страшное. Еву охватила паника, паническая атака. Она начала реветь, её всю трясло, она залилась в угол, обняла колени, и начала кричать... Если её никто не успокоит, она не остановится. Она взяла телефон, она уже ничего не видела... Она набрала номер, который попался первым.
—Алло! Приезжай срочно! Помоги мне,—кричала и рыдала Ева в трубку.
Откинув телефон, тем самым разбив экран она кричала:
—За что мне это всё, ПОМОГИТЕ!
Через 5 минут после звонка слышно как дверь открывается. На кухню забегает Марк.
—Ева! Что случилось?—волновался Марк.
А в ответ он услышал только слёзы и истерический смех...Он поставил Еву на ноги и обнял... Обнял так нежно, боясь сделать ей больно...
—Успокойся Ева... Всё хорошо, я буду рядом...
—С...С.... Спасибо Марк,—ответила Ева и покатились последние слёзы...
Марк поцеловал Еву в лобик и отвёл её в комнату...
Ева не выпускала Марка из объятий, она боялась, что если он уйдет, она потеряет всё, что можно и то, что нельзя...
Марк понял, что случилось с Евой, ведь он мельком глянул на записку, который лежала на столе в кухне. Девушка уснула в объятиях Макарова. Тот поднял её на руки и перенёс Еву на кровать. Накрыв девушку пледом, Марк сел рядом на кровати и смотрел на неё, как она мило улыбается... Как её тушь растеклась по лицу...
Марк боялся оставлять Еву одну дома, поэтому он ждал пока она проснётся. Через минут 10, после того как Ева уснула в квартиру вбегает...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы моей боли
Hayran KurguЭто история про Еву Миллер, которая смогла пережить множество ситуаций в своей жизни. Иногда у неё случается паническая атака, есть несколько страхов... В её жизни очень много резких поворотов по поводу отношений. Она пытается сдерживаться, но боль...