Но тут Ева резко останавливается и говорит:
—Гера... Мне плохо,—девушка потеряла сознание.
Герман подхватывает Еву бросая пакеты на землю. Он очень бережно придерживал Еву боясь принести ей ещё большую боль. Заместь того, чтобы позвонить в скорую он набрал Фаю.
—Фая! Ева может терять сознание когда она заболевает?!—тяжело дыша сказал Герман.
—Да! Я сейчас приеду! Неси её домой, если сможешь,—ответила очень быстро Фая.
Герман сбросил трубку, быстро подобрав пакеты он поднял Еву на руки.
—Держись Ев, всё будет хорошо,—переживая сказал парень.
<<POV Герман>>
Когда Ева потеряла сознание я очень сильно испугался, ведь раньше такого не происходило в моей жизни. Я боялся её уронить, сделать ей больно. Вся моя дерзость пропала. Остался только страх, который поглотил моё тело. Подходя к подъезду Евы я увидел Фаю, которая бежал к нам на встречу...
<<POV Автор>>
—Господи, она вся горит,быстрее домой,—волновалась Хакова.
Герман всё также бережно держа Еву поднёс её к квартире. Пока парень держал Миллер, Фая уже сняла курточку и обувь Евы. Гера понёс её в комнату, он так же аккуратно положил Еву на кровать и укрыл одеялом.
Черных сел в ноги Миллер, он позвонил Марку, ему это надо знать:
—Алло, Марк, Ева потеряла сознание,—сказал Герман.
—Что ты с ней сделал?!—начал кричать в трубку Марк.
—Она заболела, поэтому и потеряла сознание, успокойся,—спокойным тоном ответил Черных.
—Хорошо, спасибо, что сказал. Я сейчас приеду.
На этом разговор Германа и Марка закончился. Фая уже нашатырем крутила возле носа Евы.
—Что происходит... Как я оказалась дома?—сонно ответила Миллер.
—Ты заболела, тебя Герман домой принес, я сейчас тебе лекарство принесу, лежи, отдыхай,—с маленькой улыбкой сказала Фая.
—Герман,—сказала Ева взявши его за руку,— спасибо тебе большое, я твоя должница уже во второй раз.
—Нет! Самое главное, что ты осталась жива... Сейчас Марк придёт, он не должен видеть,что ты меня за руку схватила,—сказал Герман резко забирая руку свою руку от Евы.
<<POV Герман>>
Мне так понравилось держать её маленькую ручку... Она такая нежная. Стоп, Герман? У неё есть парень и Вы с ней заклятые враги. Были.
<<POV Автор>>
В квартиру врывается Марк и видит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы моей боли
FanfictionЭто история про Еву Миллер, которая смогла пережить множество ситуаций в своей жизни. Иногда у неё случается паническая атака, есть несколько страхов... В её жизни очень много резких поворотов по поводу отношений. Она пытается сдерживаться, но боль...