Часть 27

240 7 0
                                    

Он увидел Еву в наушниках, у которой по щекам стекают слёзы, она смотрела на Фаю и Марка которые целовались ничего не стесняясь.Черных и Миллер встретились взглядом, и по губам можно понять, что она просила помощи. Через некоторое время ребята уже подъехали к дому Евы и вышли из такси. Компания кое как, но дошли домой. Миллер пошла на кухню попить воды и успокоиться, всё уже закрылись в своих комнатах.
—Как так можно... Алкоголь влияет очень плохо, поэтому вот это произошло... Он же меня любит... А может л дзюбил, за что мне все эти проблемы?!—сказала в голос девушка.
Вдруг она ощущает пьяное дыхание у себя на шее. Девушка чувствует руки, который её резко развернули.
—Марк, ты пьян, отстань! Я тебя ненавижу,—злостно сказала Ева и оттолкнула Марка.
—Тише конфетка, мы же пара,—улыбнулся парень и впился в губы Евы, которая не ответила на поцелуй.
Марк крепко держит девушку и она никак не может отстраниться. Мужские руки уже полезли под топ Евы, она начала кричать:
—Гера! ГЕРМАН!
—Тише, тише. Он тебя не услышит, мы насладимся этой ночью, киса,—сказал Марк и опять впивается в губы Евы.
Девушка думала, что всё потеряно, но она пыталась себя не обнадёживать. На все эти крики прибежал Герман:
—Отойди от неё, или я применяю все свои возможные силы!
—Хах, никогда, она моя, правда заюнь?
С глаз Евы покатились слёзы, она умоляла Черных отогнать Макарова. Герман подошёл и стукнул Марка в нос, тот сразу же начал его покрывать плохими словами:
—Да Вы обое ебан***е, пошли Вы все!
—Тебя провести в свою комнату?! Или сам дойдешь?!—крикнул Черных.
С этими словами бывший парень покинул комнату и что-то шептал. Пока Герман провожал Марка взглядом, у Евы начала паническая атака и она уже сидела на полу в истерике. Одноклассник присел к Еве, он смотрел в её глаза, она в его. Черных медленно приближался к губам Евы и вот их губы слились в поцелуе. Слёзы перестали течь, а Миллер положила свои руки на шею Германа. Ребята встали на ноги, руки Черных скользили по талии и спине Евы, никуда больше...
—Гера, это, что сейчас было?—шепотом спросила Ева.
—Это сейчас была искра, которая блестает между нами, она называется любовь. А эти слёзы, были слёзы твоей боли, которую текли из за всего этого... Я хочу сказать... Я тебя люблю.
—Это так всё быстро происходит и теперь я боюсь тебя потерять... Как потеряла Марка,—с грустью сказала Миллер.
—Не потеряешь, я буду с тобой всегда, всю жизнь,—сказал Черных и поцеловал свою новую девушку.
Ева пошла в свою комнату и включила свет, там она увидела...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя