Часть 25

238 8 0
                                    

Но тут ей приснился кошмар:
Она болтает с ребятами на лавочке. Вдруг все люди начали исчезать, а позже начали исчезать ребята. Первым исчез Герман, потом Фая...
—Прости,—сказал Марк и ушёл..."
Хоть этот сон и был коротким, но Ева очень сильно испугалась. Она резко встала с кровати и пошла на кухню, попить воды. По дороге Миллер обдумывала свой сон и поняла, что никто, никуда не пропадет, это просто глупый кошмар. Чаще всего всего Еве снятся кошмары, когда она без своего ночника, только темнота и пустота остались в её комнате. Она включила свет на кухне и её тут же передёрнуло, там был Герман.
—Фух... Это ты Гера, что ты делаешь? Поздно уже...
—Заснуть не могу. Приснилось, что я пропал, и больше Вас не увидел,—тяжело вздохнул Герман,—Вы мои единственные друзья.
—Как ни странно, но мне приснилось, что Вы с Фаей пропали, а Марк он бросил меня, он ушёл... Ушёл в пустоту,—произнесла Ева.
—Это просто сон. Всё сейчас спят в своих комнатах, кроме нас с тобой,—улыбнулся Гера,—В этой жизни не всё сладко как в тортике, правда "вишенка"?
—Я тебе что говорила!—грозно сказала Ева,—Не называй меня так!
—Успокойся, раз уж мы не спим, выпьем чаю?
—Честно, я не откажусь, буду с мятой,—улыбнулась девушка, она понимала, что Герман даже милый,—Тебе какой?
—Тот же, что и тебе.
Ребята попивали чай, они не хотели спать. Мило болтая с Герой, Ева и не заметила, что на часах уже 7 утра. Ребята просто сидели и разговаривали ни о чем. Черных сидел и мило поглядывал на одноклассницу. Через некоторое время он почувствовал, что-то на плече. Это заснула маленькая Ева. Парень просто сидел и умилялся. Он почувствовал, что начал засыпать, и через некоторое время ребята уже укутались в "крепкий" сон. Ева с Германом тихо посапывали. На кухню входит Фая, она сначала подумала, что там сидит Марк, но потом оказалось, что это был Гера.
—Ребята, доброе утро, почему Вы спите на кухню, вместе?—прошептала Фая.
—Ой, Гера, прости, я наверное тебе доставила большей дискомфорт,—сонно сказала Ева.
—Ничего страшного, мне было хорошо,—мило улыбнулся Герман, тем самым вогнав девушку в краску. Ребята сонно поплелись в свои комнаты, они уже не могли заснуть.
<<POV Герман>>
Похоже я влюбляюсь, чёрт. У неё есть парень и мы с ней совершенно разные. Но можно сказать, что мы 2 раза уже спали "вместе"... Самое главное, чтобы Марк ничего не знал потому, что потом будет плохо, всем... Надо будет отвлечься, Ева не подходит мне, мы с ней просто Друзья...
<<POV Ева>>
Как мне было с Герой хорошо, он так добр ко мне. Я не могу в него влюбиться, у меня есть парень, Марк. Это будет очень тяжёлый выбор. Говорят "Если полюбила двоих, выбирай второго... Не полюбила бы второго, если была бы искренно влюблена в первого..."
Я Марка очень сильно люблю. С Германом мы просто Друзья. Хотя с Марком было так же, мы были просто друзьями...
Останусь я со своими мыслями... А то вдруг...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя