Часть 24

237 7 3
                                    

—Ребята, оставайтесь у меня, хотя бы Новый год вместе будем праздновать... Я не хочу быть одна,—с грустной ноткой сказала Ева.
—Глупышка, ты не останешься одна, мы будем с тобой, да ребята?—подал намёк Герман.
—Да,—дружно кивнули Марк и Фая.
—Тогда в 17:00 у меня,—улыбнулась Ева.
Всё ребята уже были в своих домах, а Ева осталась в одиночку со своими мыслями. Девушка стала перед зеркалом и начала говорить:
—В жизни не всё потеряно. Ты не осталась одна, у тебя есть друзья. На данный момент они самые родные люди. Ты можешь дышать, твоё сердце бьётся. Ты живёшь! Ты продолжаешь жить!
Миллер улыбнулась зеркалу и привела себя порядок. Скоро Новый Год, а в квартире до сих пор нету ёлки. Декабрь за собой принес лавины снега, а мороз в это время рисовал узоры на окнах. Всё больше и больше появлялись гирлянды в домах Москвы. Ева взглянула на календарь, до Нового Года оставалась ровно неделя, и эту неделю она проведёт в компании самых дорогих людей. Фая, Марк и Герман. И вот ребята уже подъехали к дому Евы с сумками. Они звонят в дверь и их встречает радостная Миллер.
—Ну что ж, распологайтесь. Пижамы я положила Вам в комнаты,—мило сказала Ева,—Проходите на кухню, будем ужинать. А мы с Германом будем только завтракать.
Первым на кухню пришел Марк, Ева стояла у плиты. Парень решил испугать девушку, он подошёл к Еве и резко начал щекотать.
—Макр, перестань,—смеясь сказала Ева,—Или же останешься без ужина!
Макаров перестал щекотать, но заместь того, чтобы извиниться, он решил поцеловать Миллер. Тут в кухню входит Герман и говорит:
—Вы там не задохнётесь?
За ним пришла Фая, она пошла помогать Еве класть всё по тарелкам.
—Ребята, а давайте может завтра в клуб сходим? Надо развеяться от всего этого...—скромно улыбнулась Хакова.
—Как ни странно, но я за. Мне этого не хватает,—ответила Миллер.
Марк и Герман переглянулись и ответили:
—Мы согласны!
Компания весело общались, смеялись и уплетали еду за обе щеки.
Ева уже ложилась спать, она сделала все процедуры. Девушка уже заснула, но тут...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя