Ева пошла открывать двери, она посмотрела в глазок и увидела там почтальона. Девушка открыла дверь и забрала письмо, оно было от Незнакомца.
Ева быстро раскрыла письмо и начала читать:
"Ева Миллер. Приносим свои соболезнования, но с Вашей мамой случилось страшное... Её сбила машина, она умерла на месте... Мы знаем,что Вам ещё нету 18, деньги начислятся в ближайшую неделю. Письмо приблизительно получите 21.12, похороны до этого времени уже будут устроены..."
<<POV Ева>>
Может это всё шутка? Я перечитывала письмо сто раз и поняла, что это всё реальность. Я осталась одна... У меня больше нету семьи. Говорят, что ты ребёнок до тех пор, пока живы родители, но теперь я уже не ребёнок, и никогда ним больше не стану... Я перечитывала сто раз письмо, которое мама оставила перед полётом. Ещё недавно я с ней разговаривала обо всем, а сейчас я её не услышу... И не увижу... Моё сердце истерически сжалось.
<<POV Автор>>
—Нет, я не верю! Такого не может быть! Нет!—начала кричать Ева,—Господи НЕТ! Это не возможно! Нет!
Девушка скатилась по стене и с её глаз покатились слёзы... Слёзы боли, которую принесла мама... Мама которой не стало...
Еву охватила паническая атака, она забилась в угол и начала плакать.
—Лучше я умру и буду рядом со своей семьёй, я не хочу взрослеть!—крикнула Ева и это всё услышал Герман.
Герман быстрым шагом пошёл в коридор, он уже успел переодеться, пока Ева читала письмо.
—Надеюсь это всё злая шутка! Я НЕ ВЕРЮ,—крикнула Ева глядя на письмо.
Девушка рыдала от боли... Её сердце практически разрывалось на части, она думала, что это всё враньё... Как тяжело осознавать, что ты осталась без родных. Тебя больше никто не наругает, что ты поздно пришла домой, не наругают за плохие оценки... Герман присел к Еве, чтобы их глаза были на одном уровне, а та крикнула:
—Не подходи ко мне! Лучше я умру, чем буду жить с этим! Лучше я буду со своей семьёй, чем останусь одна!
Черных взглянул на письмо и ужаснулся, он обнял Еву, а та рыдала в захлеб у него на плече и пыталась отодвинуться.
—Отпусти меня! ЭТО ВСЁ ЗЛАЯ ШУТКА,—кричала Ева,—Я НЕ ВЕРЮ! ТАКОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ.
Миллер очень сильно ослабла и уже не отбивалась от Германа, она просто рыдала, она даже уже не могла говорить. Слёзы бежали без остановки. Ева была истощена как физически, так и морально, но она смогла выдавить из себя несколько слов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы моей боли
Fiksi PenggemarЭто история про Еву Миллер, которая смогла пережить множество ситуаций в своей жизни. Иногда у неё случается паническая атака, есть несколько страхов... В её жизни очень много резких поворотов по поводу отношений. Она пытается сдерживаться, но боль...