Часть 7

354 12 1
                                    

И тут у директору заходит совершенно незнакомый Еве человек.
—Ева, это новый ученик в Вашем классе, Герман Черных,—ответил директор.
Герман Черных—у него тёмные волосы, голубые глаза, как небо. По характеру он как и Ева, такой же дерзкий, иногда(в редких случаях) добрый. Перешёл в 10-А.
—Ну и причем тут я к нему?!—сказала с дерзостью Миллер.
—Притом, уважаемая, что Вы его познакомите со школой от маленькой пылинки, до огромного кабинета!—крикнул директор,—И да! Если Вы не хотите это всё делать, то Ваша мама узнает, что Вы уходили с уроков!
—Ну Вы и... Ладно! Будет сделано, МЫ свободны?—сказала девушка.
—Да, До свидания,—сказал злой директор.
Ева с Германом вышли из кабинета и направились на урок алгебры. У Евы развязались шнурки, поэтому она остановилась у стенки с Германом.
—Ну, что... Герман, да? Знакомься это школа,—со смешком сказала Миллер.
—А я вижу, у тебя здесь хорошая посещаемость директора,—с дерзкой ноткой сказал Черных.
—Я учусь нормально, но можно сказать, что дерзости у меня хватает, чтобы ответить тебе. Почему ты перешёл в эту школу?
—Да потому, что меня из той выгнали! Я так же себя вёл как и ты, так же со всеми огрызался,—ответил Герман.
После этих слов Ева стала и Герман прижал её к стенке.
—Не играй с огнем, деточка, а то придётся поставить тебя на место!
После этих слов Ева оттолкнула от себя Геру и они быстро пошли в кабинет алгебры. Через 5 минут они зашли в место и стали возле доски.
—Знакомьтесь, это новый ученик Герман Черных,—Ева отошла от Германа на приличное расстояние,—Та чё Вы пялитесь на меня! Никогда не видели что-ли!
—Ева, быстро села на последнюю парту! Пишите ,двое, контрольную на следующем уроке!—повысила тон учительница.
Миллер не послушалась учительницу и села к Фае.
—МИЛЛЕР, Я ТЕБЕ НЕ ЯСНО СКАЗАЛА! ЖИВО НА ПОСЛЕДНЮЮ ПАРТУ! ТЕПЕРЬ ЭТО ТВОЁ МЕСТО!
Еве пришлось это сделать и она села за самую дальнюю, пустую и одинокую парту.
—Ну и хорошо!—крикнула Ева и уселась на своё новое место.
—Греман, а ты присаживайся рядом с ней, будешь её "перевоспитывать".
Герман подсел к Еве, а та начала копаться в своей сумке в поисках телефона.
—Герман, хочешь фокус! Смотри на учительницу. Раз, два, три,—шепотом сказала Ева своему новому соседу.
—Миллер, ещё раз будешь огрызаться, пойдёшь к директору!
—Хах, ну ты и "вишенка",—сказал Герман.
—Никогда, так, не называй, меня!—ответила Ева.
Девушка дальше начала копаться в сумке, и тут она увидела записку...
—Твою мать...—сказала Ева, не ожидая, что это будет в голос.
В записке было написано...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя