Часть 15

231 8 0
                                    

Ева с ужасом вбегает в дом, а там сидит Фая и мирно готовит ужин на кухне.
—Как ты сюда попала?—Это первый вопрос который пришел Еве в голову.
—Тётя Аня сказала, что ты пошла гулять, я попросила, чтобы она квартиру открыла, Вы же ей сами дубликат давали. Она долго мялась, думала, что я вор. Позадавала пару вопросов про тебя и потом впустила,—ответила Фая.
—Фух... Чем это так вкусно пахнет?—Поинтерисовалась Ева.
—Я забыла!—крикнула Фая.
В считанные секунды она из духовки достает Шарлотку, которая чуть ли не подгорела. После этого девушки принялись нарезать пирог и пить чай.
—Ну что, как там с Марком?—ухмыльнулась Фая.
—Мы встречаемся,—шепотом сказала Ева.
—Повтори,—сказала Хакова,—Мне послышалось?
—Мы встречаемся,—улыбнулась Ева,— И поцеловались.
Тут Фая впала в шок. Она не ожидала такого резкого поворота событий.
Flashback
...—Эй! Ты что ревнуешь? Хотя почему ты должен ревновать если мы с тобой просто друзья.
—Просто друзья,—шепотом сказал Марк.
—Что?—в недоумевании сказала Ева...
—————————
...—Гулять идём МЫ, завтра, ну... Вдвоём.
—Это типо свидание?
—Это типо прогулка,—улыбнулась Ева...
Конец Flashback
—Я поняла, что с этим человеком я чувствую себя в безопасности... Я чувствую, что он меня искренне любит,—решила перебить молчание Ева,—Фая, что-то не так?
—Просто говорят если у подруги завёлся парень, можно смело говорить "Пока подруга...",—с глаз Фаи покатились слёзы.
—Эй, ну ты чего... Перестань глупышка, тебя я точно не брошу, никогда,—ответила Ева и обняла подругу.
Фая сегодня опять осталась ночевать у Евы, они смотрели фильмы, делали масочки, пели и танцевали.
За окном уже падали последние снежинки на этот день... Уже включались фонари, только они освещали улицу... Они, добавляли атмосферу, атмосферу зимы...  Через 15 дней уже будет Новый Год... Это будет первый Новый Год который Ева празднует сама... Без мамы... Без семьи...
На следующий день Еве пришла смс. Смс была от...

Слёзы моей болиМесто, где живут истории. Откройте их для себя