Звук был разбитой посуды... После этого звука в квартире стало очень тихо. Герман рванул на кухню. Там он увидел Еву, у которой одна рука была в крови, а другая держала половину разбитой тарелки. Она стояла в большем шоке.
—К счастью, —сказала Ева и выдавила из себя улыбку.
Герман подошёл к Миллер, а та начала падать. Парень быстро среагировал и подхватил её, к сожалению свою футболку он измазал рукой Евы, но ему было как-то всё равно. Когда Гера положил Еву на кровать он сразу же пошёл искать бинт. В комнату Евы он принёс нашатырь, бинты, вату и воду. Сначала Черных промыл руку Евы, чтобы та была чиста, потом стал перематывать.
<<Через 15 минут>>
—Ева, ты как, вставай,—сказал Герман.
—Голова немного кружится,—ответила сонно Ева,—СТОП! Где твоя футболка, почему у тебя голый вверх?
—Хах... Футболка у тебя в стирке так, что на ближайшие 5 часов я остаюсь у тебя,—отвернул голову Герман и засмеялся.
—Почему ты смеёшься?—еле выдавила из себя Ева ибо она была в шоке.
—Такое чувство, что ты никогда не видела мальчиков с голым торсом в своей квартире.
—Никогда...
—Оу... В жизни всё бывает в первый раз,—неловко улыбнулся Черных,—Как насчёт покушать?
—Я сейчас насыплю,—подорвалась Ева.
—Эй, эй, придержи Единорогов, "вишенка", я сам всё сделаю.
—НИКОГДА, ТАК, МЕНЯ, НЕ НАЗЫВАЙ,—крикнула Ева и начала бить Германа рукой.
Черных тут же подорвался и убежал на кухню. Он начала насыпать и греть бульен.
—Так вкусно пахнет, наверное и на вкус божественно,—тихо сказал Гера.
Он поставил тарелки на поднос, отрезал кусочки хлеба и понес всё в комнату "подруги".
—Как рука? Бульен божественный, очень вкусный,—улыбнулся Герман.
—Рука нормально, сам видишь. Бульен и вправду получился вкусным, спасибо,—сказала Ева.
<<POV Герман>>
Я всё таки понял, что эти трое ребят мне ценны. Фая, Марк и Ева, они мои первые и единственные друзья... Сегодня я возможно останусь ночевать у Евы, футболку опять стираю, ибо пятна не пропали... Какая же у Евы искренняя улыбка. Хорошо, что мы с ней просто друзья. Я рад тогда, когда ей хорошо.
<<POV Автор>>
Герман всё таки остался у Евы в квартире, он забрал уже "свою" пижаму Тачки и пошёл в комнату. Миллер уже выключила свет и лягла спать, как тут...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слёзы моей боли
أدب الهواةЭто история про Еву Миллер, которая смогла пережить множество ситуаций в своей жизни. Иногда у неё случается паническая атака, есть несколько страхов... В её жизни очень много резких поворотов по поводу отношений. Она пытается сдерживаться, но боль...