one

2.1K 94 0
                                    



Сидя в светлой комнате за стеклянным столом на  кожаном стуле бежевого цвета, я болтыхала ножками.
Этот параграф по истории настолько скучный , что переодически я просматривала фотографии моих одногруппников , которые выкладывали их из клубов , баров или кальянных.
Я отодвинула штору и глянула на погодку.
Сильные капли дождя громко скатывались по стеклу окна , а ветер был очень сильный. Когда я смотрела на то , как он с легкостью сдувал оставшиеся желтые листочке на дереве, то у меня по телу проходила дрожь.
Я задвинула штору,отодвинула этот ужасный учебник и съехала вниз , по этому скользкому креслу. Быстро найдя свои большие пушистые тапки , отправилась прямо к кровати и с разбегу плюхнулась , все подушки , лежавшие на ней, оказались на полу.

Пролежала я так около двух часов  и меня встревожил мой желудок , а точнее чувство голода.
Я встала с кровати и открыла огромную дверь моей комнаты, поплелась по длинному коридору , с высоченными потолками , и наконец спускалась по длинной и крутой лестнице.
Я заметила такую картину: мой брат и его дружок лежали на диване , в руке брата была бутылка мартини.
—Так!—скрестив руки, произнесла я.—Вы что тут пьёте ?—я попыталась взять стекляшку из рук , но он поднялся с ней , крепко сжимая.

—Дженни!—он уже хотел наехать, но друг  потянул его за руку.—Будь добра, не мешай!-он присел на белый кожаный диван,  приобнимая бутылку.
—Тэхен!—протянула я и начала топать ногами.—Почему я не могу выпить с вами?—скрестив руки , я надула свои щёки.

—Это не обсуждается! Ты ещё ма....—он не успел договорить , так как я не собиралась отмалчиваться па его глупые аргументы.

—Мне девятнадцать лет, ну , тогда я буду делать это в клубе, а хотя , нет , дома, я то знаю , где все припа...—я уже направлялась в кабинет отца , как он быстро подскочил , встал спереди и развёл руки.

—Дженни!Иди лучше поешь что-нибудь.—он сказал это командным тоном , что злило меня ещё больше.
Он всегда командовал и говорил , что мне делать, но сопротивляться этому —бесполезная трата времени и последних нервных клеток....Как говорят мои родители:он старший, значит, он умнее.Да и тем более в нашей стране мужчины стоят куда выше женщин.
Я с обиженным видом поплелась на кухню, там было так прохладно , так ещё и темная плитка создавала холодную атмосферу.
Я достала кружку с верхнего нависного шкафчика , что было сделать тяжело, так как потолки в доме очень высокие и эти шкафы касались потолка , поэтому мне было сделать это слишком сложно.Налила кипяток и кинула пакетик фруктового чая, который издал запах по всей комнате.
—Мм, как пахнет, чем это?—спросил Чонгук, друг брата, вдыхая аромат.
—Ахах,  это чай сестренки , единственное, чем она может наслаждаться...—Тэхен смеялся , допивая жидкость в бутылке, а я слышала это , сидя за столом, и мне было смешно.
Если бы я не любила своего брата , я бы точно вылила бы это на него , но это не так , к сожалению ... Да и к тому же, легче это проглотить, чем начать с ним ругаться , ведь в итоге я буду виноватой в любим случае .
А его друг, да и вообще меня все его друзья бесят, они вечно тягают его по клубам, хотя , скорее он их. А я с ним провожу не так много времени, я вообще проникла в учебу, только она и есть в моей голове.
Порой бывает так одиноко , что хочется заплакать... Этот большой дом пуст, ну , точнее мы с Тэ тут живем , но без родителей, так как их работа , а точнее— большое количество денег привлекло их в переезде в Америку.
Первое время я место себе не находила, но с того момента прошло много времени , мне было пятнадцать.Я лишь вспомнила всю эту боль и тяжесть на душе и смахнула слезу. Казалось, что нас с братом бросили.
Пока чай остывал , я не теряла времени и пошла собирать грязное белье , что бы заложить его в стирку. Как оказалось , весь мой гардероб был в стирке.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя