three

831 70 4
                                    



Пока я радовалась , кто-то схватил меня за руку и потащил к подоконнику , это был Тэхен.

Я сразу поняла , что он хочет поговорить о чём-то , поэтому залезла на подоконник.

-сдала ?-спросил он

-дааа!-я подняла руки вверх и колебала ими , радостно смеясь

-Дженни, сегодня приезжает Чимин....-он сказал это так спокойно, а мое настроение сразу упало до днища-поэтому мы поедем встречать его на вокзал, так как подходящего рейса не было , в общем, будь готова.-он объяснил мне и уже было хотел уйти, но я остановила его, схватив за кисть.

-у меня сегодня тусовочка намечается,зачем мне с тобой идти , он же твой друг, сам и встречай!-я надула нубы и закатила глаза.

-нет, никуда ты не пойдёшь .Дженни , пожалуйста , не начинай , родительниц будут злиться на меня , если ты не поедешь со мной.-я косо глянула на него-это не обсуждается.

В след я бы много ему сказала, но это бессмысленно, поэтому я очень расстроилась.
«Зачем все это».
****

-так жалко, что не пойдёшь , ну ладно, я тогда пойду, пока.-Розэ обняла меня и повернула в другую сторону.

Почему я должна встречать этого придурка Пака?Из-за него я не пойду на тусовочку, которую заслужила.Как бы я мечтала , что бы брат меня не «оберегал»

Зайдя в дом , я заметила такую картину: Ким Тэхен варит спагетти и жарит мясо.
-привет.-протянула я , захлопнув дверь и начиная снимать пальто.

-о, как раз, мы поедем встречать Чимина через час.-весело сказал он

уже через час этот .... Пак Чимин  будет ходить по моему дому , есть из моих тарелок .....

Я подошла к нему сзади и обняла со спины.
-Тэхен, можно я не поеду, ну пожалуйста!-я пыталась быть милой

-нет, это не обсуждается.-в тот момент он мыл тарелку, а меня его слова настолько вывели, что я уже хотела выхватить и  разбить эту тарелку, но вовремя одумалась.-и это не из-за Чимина , а из-за того , что ты мелкая!

-как же ты меня бесишь!-сказав это со слезами , я поднялась наверх , в ванную комнату.

****

«ещё чего, буду красится для этого придурка?да!пусть увидит какая я красотка».
Я надела джинсы с высокой посадкой, белую кофту в чёрную полосочку, пальто и кроссовки.

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя