sixteen

495 36 0
                                    

Уже прошло целых два месяца с того момента , когда Чимин сделал очень больно Дженни. Девушка страдала около 2 недель , но а после боль постепенно уходила.
Лиса с Тэхеном пытались скрыть их отношения, но у них получилось это слишком плохо , точнее нет, у них это не получилось.

***
-Дженни , какого черта, сестренка?!-братец ходил по длинному коридору , думая , что я открою ему дверь.-Быстро ! Живо ! Открывай дверь!-Тэхен надавливал ногой на деревянную дверь.

-нет! Уйди ! Перестань , я уже достаточна умна , чтобы принимать такие решения!-я отошла к окну , положив указательный палец на губу.

-умна? Дженнифер , немедленно открой дверь , иначе я ее выломлю!!!

-Тэхен! Это не твоё дело! Какая тебе разница , тебя это не касается! -пока я говорила это , Тэхен уже сумел открыть дверь .

От испуга я запрыгнула на стол.

-Уйди ! Тэхен!-слёзы , истерика , как всегда , ведь уже 2 раза я обещала перестать это делать , бросить вредную привычку.

-ты же мне обещала , Джен? Что с тобой , Черт, происходит ? -он берётся за голову, садясь на мою кровать и запуская руку в свои волосы.

-это мой выбор , мое решение ! Зачем прикапываешься ?

-ты же такая милая была , что с тобой произошло , не верю , чтоб ты курила....

-это не зависит от того , милая я или нет. Просто это помогает мне успокоится, я брошу как-нибудь , обещаю...-я обнимаю брата.

-что же ты делаешь ? Зачем ? Пора забыть этого придурка !

-я и не вспоминаю...-я отвожу взгляд в сторону.

-он поступил с тобой отвратно, ужасно и низко , но ты не должна из-за этого думать о нем , боль пройдёт , перетерпишь...

-я знаю, я не буду больше , Тэхен.-он обнимает меня и верит мне , а я делаю виноватый вид .

***
-Это уже какая за день? -Розэ интересуется , поджигая сигарету.

-Третья.-я прячу полупустую пачку в сумке.-А тебя твой парень не отчитает?

-Хосок сейчас очень занят , мы не видимся практически.Его работа заставляет нас редко видеться .- светловолосая втягивает дым.

-м, а меня Тэхен на неделе запалил. Задолбал уже , знаешь я его не собираюсь слушать.-я закатываю глаза .

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя