six

708 107 0
                                    


***
На душе было тяжело , я думала лишь о планах родителей.Не сложно было догадаться , но они хотят видеть мое будущее вместе с Паком. Причём все , даже бабушка.
На мой вопрос «почему» они отвечают так:
«Дженни, ты же знаешь , что мы давно знакомы с Паками, а они хотят найти для него достойную жену, так же у нас компании , которые мы можем объединить , вы всегда будете в достатке, да и его мама тобой очарована.»

Какой ? Нахрен? Пак?
Да, я действительно влюблена в него, он бывает таким милым , но это лишь иногда. Это всего лишь первая любовь, здесь нет ничего серьёзного.
Как можно выдать свою дочь замуж за этого ушлепка?

Я знаю, что родители хотят для меня лишь лучшего, но это Лучшее  явно не жизнь с Паком.

Ещё в четырнадцать лет меня предупредили , что я выйду замуж за него , либо за другого богатого паренька.
Уже пять лет я живу с этим.
В первое время я была счастлива, у себя в голове я часто прокручивала нашу семейную жизнь, но вот теперь..Я не уверенна.

****

Меня выгнали с третьей пары, чему я была действительно рада .

Я решила пойти в столовую, где хотела купить бутылочку воды.

Все бы хорошо, но когда я шла из одного корпуса в другой , то заметила группу моего брата, сидящего на улице.

Тэхен , сидя на скамейке, с кем-то трепался , а Чимин стоял где-то сзади .

Я незаметно подошла , так , что бы никто не заметил.
Я подошла сзади ,но Чимин увидел меня и уже что-то хотел сказать, но я своей рукой закрыла ему рот и схватила за руку, направляясь в столовую.

***

-Ну и что ты хотела ?- расчесывая волосы рукой  спросил Чимин.

-что я хотела?-я вытаращилась на него.-Мне кажется , вся эта затея со свадьбой..Я не хочу.

-а, вот оно что ..-он смеялся

-ты думаешь это смешно?-я ударила его в плечо, от чего он быстро толкнул меня к стене.

-ты же понимаешь, что они все за нас решили , абсолютно. Да , я тоже не хочу , но уже поздно.-он говорил это с разочарованием.

-Может, ещё можно как-то все исправить?

-Я же знаю , что ты где-то в глубине души хочешь этого, но ты.. Ты боишься меня, или что?

вместеМесто, где живут истории. Откройте их для себя